Менеджмент в сфере культуры

 БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ,

 ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПРИГЛАШАЮТ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ:

«МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ»

(профессиональная переподготовка, 520 часов) 

17 ФЕВРАЛЯ 2018 - 15 ДЕКАБРЯ 2018

(июль, август - каникулы)

ДИПЛОМ РГГУ

 для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов

Руководители программы:

Архипова Надежда Ивановна, д.э.н., профессор, зав.кафедрой организационного развития, декан факультета управления, директор Института экономики, управления и права РГГУ

Зверева Галина Ивановна, д. ист. н., профессор, зав. кафедрой истории и теории культуры, руководитель Отделения социокультурных исследований

  Назначение программы:

Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент в сфере культуры" предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием,  уже осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере управления арт-объектами, центрами досуга и культурного наследия

  Цель программы:

Совершенствование знаний специалистов-практиков в сфере культуры, выработка полезных компетенций, умений и навыков для успешного выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Формирование понимания сущности профессии менеджера в сфере культуры, понятие об основных особенностях и условиях их творческой и практической деятельности, моделях управления культурой в России и мире.

Создание основы для работы в различных сферах социально-культурной деятельности.

  Модули программы: 

  • Культура и информационное общество

  • Культурное наследие в современном мире

  • Современные культурные индустрии

  • Производство и потребление культурных продуктов: техники анализа

  • Государственная культурная политика в Российской Федерации

  • Трудовое право в сфере культуры

  • Социокультурный менеджмент

  • Социокультурный маркетинг

  • Социокультурное проектирование

  • Экспертиза произведений искусства

  • Реклама и бренд-менеджмент в сфере культуры

  • PR-технологии продвижения культурного продукта

  • Фандрайзинг и спонсоринг

  • Управление организацией

  • Корпоративная культура

  • Управление персоналом

  • Технологии делового общения

  • Social Media Marketing в сфере культуры

 

Содержание программы качественно обновляется ежегодно 

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ) 


В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

  • готовность к реализации направлений государственной культурной политики, связанных с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия;
  • способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность;
  • готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
  • способность строить межличностные отношения и межкультурные коммуникации, владеть навыками и приемами профессионального общения;
  • способностьприменять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и применять управленческие решения в области организации труда
  • готовность к проектной работе в разных сферах социокультуной деятельности, участие в разработке инновационных проектов;
  • способность разрабатывать проекты с учетом нормативных документов, определяющих параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности;
  • способность к реализаии социо-культурных проектов в системе массовых коммуникаций.

 

Наши преподаватели:

квалифицированные профессора и доценты РГГУ, использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)

–  специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний

 

Архипова Надежда Ивановна

Архипова Надежда Ивановна - научный руководитель программы

д. э. н., профессор, заведующий кафедрой организационного развития

Зверева Галина Ивановна

Зверева Галина Ивановна -  д. ист. н., профессор, зав. кафедрой истории и теории культуры, руководитель Отделения социокультурных исследований (специализация в программе:"Культура и информационное общество", "Производство и потребление культурных продуктов: техники анализа")

Багдонайте Алиса Юрьевна

Багдонайте Алиса ЮрьевнаАрт-менеджер, исполнительный директор Государственной галереи на Солянке (проект Solyanka VPA, Москва), главный куратор центра современного искусства "Заря" (Владивосток),

директор фонда "Содействия развитию современного искусства "Заря". Совладелица галереи молодого современного искусства "Треугольник" в Москве. (специализация в программе:"Социокультурный менеджмент", "Социокультурный маркетинг")

Мерзлякова Виктория Николаевна

Мерзлякова Виктория Николаевна - к. культурологии, доцент кафедры истории и теории культуры (специализация в программе:"Современные культурные индустрии")

Мороз Оксана Владимировна

Мороз Оксана Владимировна -  к. культурологии, доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС, director of studies научного бюро цифровых гуманитарных исследований CultLook (специализация в программе:"Государственная культурная политика в Российской Федерации")

Давыдов Сергей Геннадьевич

Давыдов Сергей Геннадьевич - к. фил.н., доцент факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (специализация в программе:"Корпоративная культура")

Птуха Анастасия Романовна

Птуха Анастасия Романовна - к.физ-м.н, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ,

Член Совета Гильдии маркетологов РФ (специализация в программе:"Управление организацией")

Умаров Михаил Юрьевич

Умаров Михаил Юрьевич - генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: "Social Media Marketing")

Назарюк Алексей Евгеньевич

Назарюк Алексей Евгеньевич - University of California, Berkeley, California State University, Hayward, Georgetown University, Certificate: Cross-cultural Studies.

MBA: Business Economics. Эксперт-практик в области аудиторского консалтинга, маркетинговых коммуникаций. Бизнес-тренер.

Руководитель совместных проектов (Агентство Джамп Старт Маркетинг; Interbrand London, Wolf Ollins, Landor, Differ, Fortune street; Контакт Медиа; МАСМИ; FYI)

Автор статей по маркетинговым исследованиям в профессиональных СМИ. С 2002 г. – партнер  JumpStart  Marketing.

(специализация в программе:"Реклама и бренд-менеджмент в сфере культуры")

Амбарнова Елена Борисовна

Амбарнова Еелна Борисовна - к.э.н., бизнес - тренер и консультант, генеральный директор компании «Класс Профи». (специализация в программе:"Технологии делового общения")

Седова Ольга Леонидовна

Седова Ольга Леонидовна -  к.т.н., доцент кафедры организационного развития факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.

Специалист в области государственного и муниципального управления, управления персоналом компании. (специализация в программе:"Управление персоналом")

Коссов Иван Александрович

Коссов Иван Александрович -  к.ю.н., доцент кафедры частного права юридического факультета Института экономики, управления и права РГГУ. Специалист в области правоведения (трудовое право, судебная система). Член Национального союза кадровиков. Работа с компаниями: ЗАО «ИнтерТранспортСервис», ООО «Юникс-Петролиум», ООО «Российская почтово-курьерская служба», ЗАО «Эдельвейс-М»  и др. (специализация в программе:"Трудовое право в сфере культуры")

 

Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  8 месяцев – 2 семестра

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере арт-менеджмента.

Стоимость обучения: 53 500 рублей за семестр

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов)

 Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.

 

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru