Набор на программу профессиональной переподготовки "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ"
БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ
приглашает слушателей на обучение
по программе профессиональной переподготовки
«Управление персоналом»
Срок обучения: 9 месяцев
ФЕВРАЛЬ 2023 - ДЕКАБРЬ 2023
(июль, август - каникулы)
ДИПЛОМ РГГУ
для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов
ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ
(офлайн-обучение/ онлайн обучение)
Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.
![]() |
Только в Бизнес-Школе Института экономики, управления и права РГГУ программа профессиональной переподготовки "Управление персоналом" получила одобрение ведущих экспертов в области управления персоналом |
Руководитель программы
– Архипова Надежда Ивановна, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой организационного развития
Программа «Управление персоналом» предназначена для специалистов с высшим, средним профессиональным образованием, специализирующихся в области управления человеческими ресурсами.
Цель программы:
– подготовка высококвалифицированных специалистов-практиков, профессионально владеющих современными персонал-технологиями;
– освоение нового вида профессиональной деятельности и развитие профессиональных компетенций в области «Управления персоналом» (кадровая служба – HR);
– получение системных дополнительных знаний, практических умений, навыков, которые позволят осуществлять эффективное управление персоналом в соответствии с современными требованиями.
Обучаясь по программе, вы приобретете профессиональные компетенции в вопросах:
● формирование кадровой политики организации
● разработка и внедрение системы управления персоналом
● проведение диагностики и подбора и отбора персонала с использованием информационных технологий
● оценки и аттестации работников, управления их карьерой
● организация профессионального развития персонала, в том числе его обучения и переподготовки
● создания нормативной документации и ведения кадрового делопроизводства
● мотивация и стимулирование персонала
Программа базируется на современной российской практике решения вопросов управления персоналом с учетом зарубежного опыта.
Бизнес-школа для проведения занятий привлекает
– наиболее квалифицированных профессоров и доцентов РГГУ, использующих новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)
– специалистов-практиков ведущих компаний, руководителей кадровых агентств, представителей отделов Training&Development, управляющих партнеров и консультантов.
Модули программы:
- Менеджмент
- Управление трудовыми ресурсами
- Экономика и социология труда
- Организационное поведение
- Кадровое делопроизводство
- Трудовое право
- Психология управления
- Информационные технологии в сфере HR (1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом)
- Основы управления персоналом
- Технологии рекрутинга
- Оценка и аттестация персонала
- Системы профессиональных стандартов и сертификация
- Оплата и стимулирование труда
- Кадровый аудит и бюджетирование
- HR-маркетинг
- HR-брендинг
- HR-консалтинг
- Этика и культура работника HR
Содержание программы качественно обновляется ежегодно.
Преподавательский состав:
1. Амбарнова Елена Борисовна
– к.э.н., бизнес - тренер и консультант, генеральный директор компании «Класс Профи».
2. Анастасия Птуха
- к.физ-м.н, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, член Гильдии Маркетологов
3. Арзамасцев Сергей Сергеевич
– к.э.н., менеджер по привлечению персонала компании Pfizer
4. Бадренкова Любовь Игоревна
– к.э.н., директор по управлению персоналом розничного департамента крупной федеральной сети. Выпускница Института экономики, управления и права РГГУ. В 2004 году защитила диссертацию на тему: "Становление и развитие системы управления корпоративными отношениями в российской промышленности".
5. Безменова Ирина Константиновна – к.псих.н., директор по консалтингу ЭКОПСИ Консалтинг, руководитель направления «Развитие персонала и внедрение изменений».
Специалист в области построения комплексных систем развития персонала в компании
Реализации проектов для компаний: МТС, Nestle Foods, М.Видео, NOVARTIS, ФК «Уралсиб», ЮКОС, Норильский Никель, ТНК-ВР, НК "Роснефть", Федеральная Сетевая Компания РАО ЕЭС и др.
- канд. психол. наук, доцент кафедры социальной и юридической психологии РГГУ, бизнес тренер и коуч.
7. Володина Ольга Владимировна – преподаватель кафедры организационного развития факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Специалист в области управления персоналом.
8. Долгов Валентин Викторович – генеральный директор Центра сертифицированного обучения 1С
– к.ю.н., доцент кафедры частного права юридического факультета Института экономики, управления и права РГГУ. Специалист в области правоведения (трудовое право, судебная система). Член Национального союза кадровиков. Работа с компаниями: ЗАО «ИнтерТранспортСервис», ООО «Юникс-Петролиум», ООО «Российская почтово-курьерская служба», ЗАО «Эдельвейс-М» и др.
10. Осадчая Светлана Олеговна
– к.э.н., бизнес-тренер и преподаватель. Генеральный директор компании A.S.Wellas Executive Search and Recruitment. Специалист в области подбора персонала. Работа с компаниями: «Агромашхолдинг», «Северсталь», InBev, Сбербанк, «Сады Придонья» и др.
11. Петрушихина Елена Борисовна
– к.псих.н., доцент кафедры социальной психологии , и.о. декана факультета психологии образования Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ.
Специалист в области организационной психологии (личность в организации, лидерство и руководство, психология управления, личность руководителя).
– к.т.н., доцент кафедры организационного развития факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Специалист в области управления (государственное и муниципальное управления, управления персоналом компании).
13. Слинкина Ольга Юрьевна
– заместитель директора департамента управления делами по вопросам государственной службы и кадров Минздрава России, эксперт в кадровом делопроизводстве и подборе персонала всех уровней.
Участие в проектах по построению кадровых отделов с «нуля». Разработка документации для промышленных предприятий. Проведение аудита отделов кадров строительных компаний.
14. Таран Ирина Геннадьевна
– консультант по организационному развитию и управлению персоналом, кадровому консалтингу. Тренер с правом ведения психологических тренингов.
Руководитель HR службы компании с численностью 5000 чел.
Оптимизация бизнес-процессов, реорганизация оргструктуры, создание службы персонала с «нуля», внедрение персонал — технологий, разработка регламентирующей документации, бюджетирование затрат на персонал.
Сотрудничество с «EMS Почта России», «НПФ Райфайзен», «ГипродорНИИ», СУАЛ, Русал, АСБ Рейтинг, Бейкер Хьюз, Каспийский Трубопроводный Концерн, Сбербанк РФ, Цезарь Сателлит, и многие др.
Публикации в «Справочник по управлению персоналом», «Элитном персонале», «Бизнесе» и др.
15. Трифонова Полина Александровна
– к.псих.н., MA in counseling, административный директор детской некоммерческой организации, ранее руководитель Службы управления персоналом Автомобильного Холдинга «Авто-Старт»
Эксперт-практик в области управления персоналом, построения бизнес-процессов в компании, сопровождения проектной деятельности, коучинга команд и персонального консультирования.
16. Цюрупа Ирина Олеговна
– практик, тренер, эксперт, Генеральный директор Центра Развития Персонала «ИНСАЙТ», консультант по управлению персоналом. Сотрудничество с компаниями: «Туральянс холдинг», Группа компаний «НеоАрТ», Сеть салонов для будущих мам и детей «Кенгуру».
Публикации в изданиях «Справочник по управлению персоналом», «Фармперсонал», «Элитный персонал», «Деньги» и др.
17. Чистякова Ксения Анатольевна
– к.ист.н., доцент кафедры управления факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Специалист в области истории менеджмента, этики делового общения.
18. Ярных Вероника Игоревна
– к. э. н. доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, бизнес - консультант, тренер.
Сертифицированный консультант и асессор по программе АТЭС IBIZ.
Опыт построения системы управления персоналом с «нуля» в компании, построение регулярного менеджмента и внедрение процедур корпоративного управления. Разработка технологий разрешения проблем управления персоналом в современных условиях, стратегическое и оперативное управление предприятием, стратегии развития персонала организации.
Публикаций в изданиях: «Элитный персонал», «Новая экономика», «Управление персоналом», «Секрет фирмы» и др.
Выдаваемый документ
После успешной защиты выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления персоналом.
|
|
Срок обучения: 9 месяцев, 520 академических часов.
Время обучения: 3 раза в неделю по будням с 18.40 до 22.00;
Субботние группы – с 10.30 до 19.00.
Стоимость обучения: 107 000 рублей за год / 11 900 в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)
ОТЗЫВЫ
Музафарова Светлана, слушатель программы "Управление персоналом" 2020
Хочу поблагодарить Бизнес-школу ИЭУП РГГУ за прекрасно организованный курс профессиональной переподготовки "Управление персоналом". Огромное спасибо всему преподавательскому составу за полученные знания и приобретенные навыки. С большим удовольствием посещала лекции педагогов. Все преподаватели с хорошим багажом теоретических и практических знаний, видно, что они занимаются любимым делом.
Также хочется отметить высокий уровень профессионализма организаторов, их внимательное и доброжелательное отношение, всегда своевременную помощь при возникавщих вопросах.
И конечно же, мои самые искренние слова благодарности научному руководителю моей итоговой аттестационной работы Седовой Ольге Леонидовне за помощь в выборе темы для работы (для меня очень интересной и актуальной: "Современные тенденции мотивации персонала в организации"), а также за помощь в написании работы (на всех этапах), за ценные, полезные советы и рекомендации.
Обязательно рекомендую данный курс всем знакомым.
Желаю Бизнес-школе ИЭУП РГГУ успехов и процветания и только таких Преподавателей!
-
Ковачич Елена, слушатель программы "Управление персоналом" 2019
Большое спасибо Бизнес-школе РГГУ за курс "Управление персоналом".
Преподаватели дают не только сухую теорию, но и важные практические знания, включают всех слушателей в активный познавательный процесс, создавая комфортную рабочую атмосферу.
Также хочется отметить высокий уровень организации обучения, профессиональный подход к делу, очень насыщенную и интересную программу.
-
Милехина Яна, слушатель программы "Управление персоналом" 2019
Хочу сказать просто ОГРОМНОЕ спасибо за курс по профессиональной переподготовки "Управление персоналом"!
Год обучения пролетел незаметно. Курс помог структурировать знания и опыт. Теперь я знаю, в каком направлении мне двигаться, и чего я хочу. На курсе у Вас будет не только теория, но и практические занятия, кейсы и деловые игры, которые можно впоследствии применить в жизни. Занятия проходят очень интересно, увлекательно. Материал подобран точно, профессионально и раскрывает аспекты, темы, вопросы, которые необходимы в работе HR.
-
Сидорова Анастасия, слушатель программы "Управление персоналом" 2018
Очень понравилось то, что в курсе "Управление персоналом" затрагиваются не только теоретические моменты, но изучаются практические тенеденции развития современного HR.
Рассматриваются темы по организации и нормированию труда, мотивации сотрудников, ведению документооборота и современным технологиям в управлении персоналом, в ходе обучения преподаватели делятся практическими советами, помогающими ориентироваться и принимать адекватные управленческие решения.
Обучение способствует получению системных дополнительных знаний, практических умений, навыков, которые позволят осуществлять эффективное управление персоналом в соответтвии в современными требованиями.
Большим плюсом является то, что Бизнес-школа для проведения занятий привлекает высококвалифицированных специалистов.
-
Устюжанцева Вера, слушатель программы "Управление персоналом" 2018
Программа, на мой взгляд, хорошо сбалансирована. Теорию рассказывают по большей части практики: HR-директора, бизнес-трененры, преподаватели высшей школы (в том числе других вузов).
Обучение носит прикладной характер, услышанное в аудитории уже на следующий день можно применить в работе. Проводится обучение по программе 1C 8.3 и тренинг по рекрутменту.
-
Сметанина Мария, слушатель программы "Управление персоналом", 2018
Хочу выразить огромную благодарность Бизнес-школе РГГУ за прекрасную организацию курсов профпереподгогтовки "Управление персоналом"!
Занятия проходили очень динамично и интересно в удобное для меня время. Игры, кейсы, которые мы разыгрывали, безусовно, пригодятся в жизни. Преподаватели доступно доносили материал, мы были всегда очень увлечены и невероятно расстраивались, когда занятия подходили к концу.
За время обучения я ни разу не усомнидась в выборе профессии, а по окончании курсов я легко устроилась на работу. Все знания, полученные на занятиях, я уже использую в своей работе кадрового специалиста.
Спасибо Бизнес-школе РГГУ за качественное обучение!
-
Говорина Юлия, слушатель программы "Управление персоналом", 2018
Я проходила переподготовку в 2018 году на курсе "Управление персоналом". Наше обучение закончилось в конце декабря. Хотелось бы озвучить свои впечатления.
Начну с того, что к выбору курса я подошла основательно, изучила программы не одного учебного заведения и бизнес-школ. Я сразу была ориентирована на длительное обучение, а не двух-трех месячные занятия. Из отобранных остановилась на МГУ, Университете Дружбы Народов и РГГУ. Здесь, в дальнейшем, сыграли роль цена/качетво (наполняемость курса), время начала обучения и территориальная расположенность. Не хотелось бы писать плюсы и минусы, так как все учебные заведения достойные и авторитетные. В итоге мой выбор остановился на РГГУ. Хочу отметить, что обучение на курсе вели как авторитетные профессора, так и не менее значимые профессионалы-практики, которые делились с нами не только основами, но и практическими примерами, опытом в каких-то ситуациях, да и просто интересными и поучительными историями из практики работы и их жизни. Также на занятиях, мы разбирали рабочие сиуации одногруппников, получая порой не просто советы, а прямые квалификационные рекомендации по разрешению тех или иных конфликтных ситуаций или спорных рабочих моментов. Обучение проходило в формате лекций и диалога. Лично мне, курс дал много новых знаний, интересного опыта и сориентировал, так сказать. Что немаловажно, мы, по окончании, получаем диплом университета. Для меня это было одним из критериев выбора. Безусловно я довольна прошедшим обучением и благодарна преподавателям. Буду ли я рекомендовать данный курс своим знакомым, - конечно, да!
Перечень документов, необходимых для поступления:
- Заявление
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
- Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
- Документ о смене фамилии
- 1 фотографии размером 3x4 см.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Где проходят занятия: Москва, Миусская площадь, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406)
м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru