Программа профессиональной переподготовки «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ»

Открыт набор на программу

"УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ"

(профессиональная переподготовка, 520 часов)

Управление брендом


приглашает слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки «Управление брендом». 

Срок обучения: 9 месяцев 

ОКТЯБРЬ 2016 - ИЮНЬ 2017,

ФЕВРАЛЬ 2017 - ДЕКАБРЬ 2017 (ИЮЛЬ, АВГУСТ - КАНИКУЛЫ) 

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов)

 

 Руководитель программы – Шевченко Дмитрий Анатольевич, доктор экономических наук, профессор, 

Почетный член Совета Гильдии маркетологов

Цель программы: профессиональная переподготовка слушателей для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере маркетинга и рекламы в качестве руководителя или специалиста, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать бренды и управлять их развитием.

Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием – руководящий состав организаций, специалисты служб маркетинга, рекламы,  PR, организационного развития, лица, меняющие род своей профессиональной деятельности.

Программа базируется на  современной российской практике решения вопросов управления  брендом с учетом зарубежного опыта.

 

Наши преподаватели:

– квалифицированные профессора и доценты РГГУ, использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)

специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний

Преподаватели программы "Управление брендом"

Алан Абаев

Абаев Алан Лазаревич

- д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов 

 

Анастасия Птуха

Птуха Анастасия Романовна

- к.физ-м.н, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, член Гильдии Маркетологов

 

Виктор Пратусевич

Пратусевич Виктор Роальдович

- к.физ-м.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы, эксперт в области маркетинговых исследований

 

 Дмитрий Сендеров

Сендеров Дмитрий Владимирович

-директор коммуникационной группы STRONG


Дмитрий Тюрин

Тюрин Дмитрий Валерьевич

- к.э.н., доцент кафедры, бизнес-консультант по маркетинговому аудиту

 

Евгений Балдин

Балдин Евгений Владимирович

- директор по исследованиям, группа маркетинговых коммуникаций АДВ

 

Елена Тарасенко

Тарасенко Елена Анатольевна

- эксперт в области качественных методов маркетинговых исследований, потребительского поведения и  т.д.

 

Константин Гонтмахер

Гонтмахер Константин Евгеньевич

- эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности

 

Михаил Умаров

Умаров Михаил Юрьевич

- генеральный директор Communica


Наталья Гладких

Гладких Наталья Юрьевна

К.п.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, Master of Arts in Counselling (Manchester University), Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix


Ольга Ринк

Ринк Ольга Леонидовна

- генеральный директор "Interfax - Dun&Bradstreet", член совета директоров НП "АРФИ"

Является также членом Совета Финансового пресс - клуба, Консультативного совета Marchmont Capital Partners, Комитета ТПП Российской Федерации по безопасности предпринимательской деятельности. 

Соавтор книги «Организация отношений с инвесторами. Российская и зарубежная практика» (Альпина Паблишерз)


Трифонова Полина

Трифонова Полина Александровна

к.псих.н., MA in counseling

руководитель Службы управления персоналом Автомобильного Холдинга «Авто-Старт»

Эксперт-практик в области управления персоналом, построения бизнес-процессов в компании, сопровождения проектной деятельности, коучинга команд и персонального консультирования.

 


МОДУЛИ программы профессиональной переподготовки "Управление брендом"

1.      Менеджмент

2.      Маркетинг

3.      PR в брендинге

4.      Управление проектами в рекламе и маркетинге

5.      Правовое регулирование в области создания и управления брендом

6.      Поведение потребителя

7.      Интегрированные маркетинговые коммуникации

8.      Social Media Marketing

9.     Медиапланирование

10.   Дизайн рекламы: процесс создания рекламного продукта

11.   Креатив в брендинге

12.   Анализ эффективности управления брендом: измерения, стоимость бренда

13.   Психология рекламы

14.   Программы лояльности потребителей

15.   Брендинг

16.  Маркетинговые исследования брендов

Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Содержание программы качественно обновляется ежегодно.

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения: 9 месяцев

 Режим занятий:

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00 (3 раза в неделю)

 


После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере управления брендом.

ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

 Стоимость обучения: 53 500 рублей за семестр

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов)

 ОТЗЫВЫ

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 2 фотографии размером 3x4 см.

Где проходят занятия: Москва, ул. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406)

м. «Новослободская»


Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru