Программа профессиональной переподготовки «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ»
БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ
Открывает набор на программу
"УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ"
(профессиональная переподготовка, 260/520 часов)
Срок обучения: 4/9 месяцев4 месяца (260 часов)ФЕВРАЛЬ 2023 - МАЙ 2023/9 месяцев(520 часов)ФЕВРАЛЬ 2023 - ДЕКАБРЬ 2023(июль, август - каникулы)ДИПЛОМ РГГУ(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;оплата обучения в 4-6 этапов) |
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ
(офлайн-обучение/ онлайн обучение)
Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.
Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,
Д. э. н., доцент, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов
Цель программы: профессиональная переподготовка слушателей для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере маркетинга и рекламы в качестве руководителя или специалиста, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать бренды и управлять их развитием.
Категория слушателей: лица с высшим и средним профессиональным образованием – руководящий состав организаций, специалисты служб маркетинга, рекламы, PR, организационного развития, лица, меняющие род своей профессиональной деятельности.
Программа базируется на современной российской практике решения вопросов управления брендом с учетом зарубежного опыта.
Наши преподаватели:
– квалифицированные профессора и доценты РГГУ, использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)
– специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний
Преподаватели программы "Управление брендом"
Алан Абаев
- д.э.н., доцент, декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникций и рекламы Института Массмедиа и рекламы РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
Анастасия Птуха
- к.физ-м.н, Ректор "Академии ВОИР", председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, член Гильдии Маркетологов
Виктор Пратусевич
- к.физ-м.н., эксперт в области маркетинговых исследований, Член Совета Гильдии маркетологов, координатор цеха "Исследования", кавалер Ордена "За заслуги в маркетинге", член ESOMAR, доцент кафедры маркетинга Института экономики, управления и права
Дмитрий Сендеров
-директор коммуникационной группы STRONG
Дмитрий Тюрин
- Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»
Евгений Балдин
- директор по исследованиям, группа маркетинговых коммуникаций АДВ
Елена Тарасенко
- эксперт в области качественных методов маркетинговых исследований, потребительского поведения
Константин Гонтмахер
- эксперт по маркетингу, разработке и внедрению программ лояльности
Михаил Умаров
- генеральный директор Communica
Ольга Ринк
- генеральный директор "Interfax - Dun&Bradstreet", член совета директоров НП "АРФИ"
Является также членом Совета Финансового пресс - клуба, Консультативного совета Marchmont Capital Partners, Комитета ТПП Российской Федерации по безопасности предпринимательской деятельности.
Соавтор книги «Организация отношений с инвесторами. Российская и зарубежная практика» (Альпина Паблишерз)
– к.псих.н., MA in counseling, административный директор детской некоммерческой организации, ранее руководитель Службы управления персоналом Автомобильного Холдинга «Авто-Старт»
Эксперт-практик в области управления персоналом, построения бизнес-процессов в компании, сопровождения проектной деятельности, коучинга команд и персонального консультирования.
МОДУЛИ программы профессиональной переподготовки "Управление брендом"
1. Менеджмент
2. Маркетинг
3. PR в брендинге
4. Управление проектами в рекламе и маркетинге
5. Правовое регулирование в области создания и управления брендом
6. Поведение потребителя
7. Интегрированные маркетинговые коммуникации
8. Social Media Marketing
9. Медиапланирование
10. Дизайн рекламы: процесс создания рекламного продукта
11. Креатив в брендинге
12. Анализ эффективности управления брендом: измерения, стоимость бренда
13. Психология рекламы
14. Программы лояльности потребителей
15. Брендинг
16. Маркетинговые исследования брендов
Содержание программы качественно обновляется ежегодно.
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)
Условия обучения по программе
Итоговый контроль: итоговый аттестационный экзамен/подготовка и защита итоговой аттестационной работы
Количество часов: 260/520 академических часов.
Срок обучения: 4/9 месяцев
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00 (2-3 раза в неделю)
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления брендом. |
Стоимость обучения: 53 500,00 рублей за 4 месяца /13 375,00 рублей в месяц
107 000,00 рублей за 9 месяцев /11 889,00 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)
ОТЗЫВЫ
Перечень документов, необходимых для поступления:
- Заявление
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
- Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
- Документ о смене фамилии
- 2 фотографии размером 3x4 см.
- СНИЛС
Где проходят занятия: Москва, ул. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru