Программа профессиональной переподготовки «РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ»
БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ
приглашает слушателей на обучение
по программе профессиональной переподготовки
«РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ»
Срок обучения: 9 месяцев
ФЕВРАЛЬ 2023 - ДЕКАБРЬ 2023
(июль, август - каникулы)
ДИПЛОМ РГГУ
для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов
ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ
(офлайн-обучение/ онлайн обучение)
Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.
Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,
Д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
Цель программы: профессиональная переподготовка слушателей для выполнения рекламной, маркетинговой и PR деятельности в новых медиа в качестве руководителя или специалиста, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать стратегии рекламных, маркетинговых и PR кампаний и подготавливать рекламные материалы для этих кампаний.
Целевая аудитория: лица с высшим и средним профессиональным образованием – руководящий состав организаций, специалисты служб маркетинга, рекламы, PR, организационного развития, лица, меняющие род своей профессиональной деятельности.
Программа базируется на современной российской практике маркетинга, рекламы и PR в интернет и на цифровом телевидении с учетом зарубежного опыта.
Преподаватели программы:
– квалифицированные профессора и доценты, ведущие научные исследования в данной области и использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…) ;
– специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний
Преподаватели программы "РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ":
Алан Абаев - д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
Анатолий Ясинский – генеральный директор агентства POV - Точка Зрения, управляющий директор компании «Integreited lab»)
Евгения Коротченко – психолог, Психологический институт Российской академии образования.)
Роман Серебряный - советник Председателя Союза журналистов России, координатор молодежных программ СЖР, председатель редакционного Совета Портала YOJO.ru,
Евгений Балдин- директор по исследованиям, группа маркетинговых коммуникаций АДВ (Universal McCann, Initiative, MPG, Arena
Олег Лукинов- арт-директор креативного агентства Whitemark,
Мария Якушина - ведущий продюсер компании Park Production (рекламные интернет-проекты)
Галина Вельская - генеральный директор фестиваля социальной рекламы «Остров-МИР»
Виктор Пратусевич - эксперт в области марктеинговых исследований
Виктория Абаева – продюсер отдела специальных проектов телеканала «Дождь»
Дмитрий Сендеров –директор коммуникационной группы STRONG, генеральный директор креативного рекламного агентства «APT ЮНИ0Н»
Илья Марьяхин - продюсер, исполнительный директор кинокомпании ACProduction.
Владимир Вайнер - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.
Дмитрий Тюрин - Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»
Модули программы "СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ И PR В ИНТЕРНЕТЕ"
1. Маркетинговое управление организацией
2. Стратегический менеджмент: интегрированные маркетинговые коммуникации
3. Психология рекламы
4. Принципы и методы построения эффективных коммуникаций
5. Интернет и новые медиа: конвергентные возможности для инновационных подходов в рекламе
6. Медиапланирование в Интернет
7. Технология создания рекламного продукта для новых медиа (Баннеры. Сайты. Социальные сети. Блоги)
8. Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, интерактивная и вирусная реклама.
9. Контекстная реклама и копирайтинг.
10. Maркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики.
11. Особенности цифрового телевидения. Создание контента и телевизионные проекты.
12. Креативные технологии рекламной деятельности.
13. Продюсирование проектов для цифрового телевидения.
14. Роль звука в рекламном сообщении.
15. Планирование и проведение PR-кампании в Интернет.
16. Аудит и оценка эффективности коммуникационной деятельности в новых медиа.
Содержание программы качественно обновляется ежегодно
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)
Условия обучения по программе
Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы
Количество часов: 520 академических часов.
Срок обучения: 9 месяцев – 2 семестра
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере рекламы и pr.
Стоимость обучения: 107 000 рублей за год / 11 900 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)
Перечень документов, необходимых для поступления:
- Заявление
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
- Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
- Документ о смене фамилии
- 1 фотография размером 3x4 см.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru