Программа профессиональной переподготовки «РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ»

Набор на программу профессиональной переподготовки

"РЕКЛАМА И PR В ИНТЕРНЕТЕ"

 БИЗНЕС-ШКОЛА

ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

приглашает слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки  

«РЕКЛАМА И PR

 В ИНТЕРНЕТЕ»

Срок обучения: 9 месяцев

ФЕВРАЛЬ 2017 - ДЕКАБРЬ 2017 (ИЮЛЬ, АВГУСТ - КАНИКУЛЫ) 

ЗАПИСЬ ДО 25 ФЕВРАЛЯ

  для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

 оплата обучения в 4-6 этапов 

Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,

Д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе: «Стратегическое планирование маркетинга»)

Цель программы: профессиональная переподготовка слушателей для выполнения рекламной, маркетинговой и PR деятельности в новых медиа в качестве руководителя или специалиста, способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать стратегии рекламных, маркетинговых и PR кампаний и подготавливать рекламные материалы для этих кампаний.

Целевая аудитория: лица с высшим и средним профессиональным образованием – руководящий состав организаций, специалисты служб маркетинга, рекламы,  PR, организационного развития, лица, меняющие род своей профессиональной деятельности.

Программа базируется на  современной российской практике маркетинга, рекламы и PR в интернет и на цифровом телевидении  с учетом зарубежного опыта.

Преподаватели программы:

– квалифицированные профессора и доценты, ведущие научные исследования в данной области и использующие новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)  ;

специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний

Преподаватели программы «СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ И PR В ИНТЕРНЕТЕ»: 

Алан Абаев - д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов 

Анатолий Ясинский генеральный директор агентства POV - Точка Зрения, управляющий директор компании «Integreited lab»)

Евгения Коротченко – психолог, Психологический институт Российской академии образования.)

Роман Серебряный - советник Председателя Союза журналистов России, координатор молодежных программ СЖР, председатель редакционного Совета Портала YOJO.ru,

Евгений Балдин- директор по исследованиям, группа маркетинговых коммуникаций АДВ (Universal McCann, Initiative, MPG, Arena

Олег Лукинов- арт-директор креативного агентства Whitemark,

Мария Якушина - ведущий продюсер компании Park Production (рекламные интернет-проекты)

Галина Вельская - генеральный директор фестиваля социальной рекламы «Остров-МИР»

Виктор Пратусевич - эксперт в области марктеинговых исследований

Виктория Абаева – продюсер отдела специальных проектов телеканала «Дождь»

Дмитрий Сендеров –директор коммуникационной группы STRONG, генеральный директор креативного рекламного агентства «APT ЮНИ0Н»

Илья Марьяхин - продюсер, исполнительный директор  кинокомпании ACProduction. 

Владимир Вайнер - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.

Дмитрий Тюрин - к.э.н., доцент.  Генеральный директор ООО «Тубар Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Сетрификации совета Гильдии маркетологов Россиии. Сертифицированный эксперт по Стратегическому маркетингу.

 

 Модули программы "СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ И PR В ИНТЕРНЕТЕ"

1.      Маркетинговое управление организацией

2.      Стратегический менеджмент: интегрированные маркетинговые коммуникации

3.      Психология рекламы

4.      Принципы и методы построения эффективных коммуникаций

5.      Интернет и новые медиа: конвергентные возможности для инновационных подходов в рекламе

6.      Медиапланирование в Интернет

7.      Технология создания рекламного продукта для новых медиа (Баннеры. Сайты. Социальные сети. Блоги) 

8.      Нестандартная реклама: спецпроекты, видео, интерактивная и вирусная  реклама.

9.      Контекстная реклама и копирайтинг.

10.  Maркетинговые измерения в Интернет и средствами Интернет. Элементы Интернет-статистики.

11.   Особенности цифрового телевидения. Создание контента и телевизионные проекты.

12.   Креативные технологии рекламной деятельности.

13.   Продюсирование проектов для цифрового телевидения.

14.   Роль звука в рекламном сообщении.

15.   Планирование и проведение PR-кампании в Интернет.

16.  Аудит и оценка эффективности коммуникационной деятельности в новых медиа.

 

Содержание программы качественно обновляется ежегодно

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

 

Условия обучения по программе

Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  9 месяцев  – 2 семестра

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом.

Стоимость обучения: 53 500 рублей за семестр

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов)

 

Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.

 

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru