Бизнес-школа ИЭУП Тренинги, мастер-классы Нейромаркетинг. Практика управления поведением покупателей

Нейромаркетинг. Практика управления поведением покупателей

 БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

приглашает на

Мастер-класс

Нейромаркетинг. Практика управления поведением покупателей

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ: ФЕВРАЛЬ 2023

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ


 Нейромаркетинг - это инструмент будущего, позволяющий рекордно повысить продажи и снизить затраты на маркетинг, рекламу и привлечение покупателей и клиентов.

Это точная, но простая и доступная всем нейротехнгология, как найти своих покупателей. Близких по духу и ценностям, и готовых стать частью вашего покупательского сообщества.

Найти покупателей, которые будут лояльными клиентами без скидок и излишних затрат.

 

Практика управления поведением покупателей – ‘это обучение на кейсах студентов технологии повышения конверсии и продаж с помощью: нейропрофилирования покупателей, персонализированных продаж и коммуникаций по самой передовой и эффективной нейротехнологии Persona.

На 2022 год на нейротехнологии Persona проведено более 13 500 000 нейропрофилирований респондентов.

 

Это мощная нейротехнология позволяет:

  • Снизить затраты на рекламу и привлечение лидов
  • Повысить конверсию лидов в первые и повторные покупки
  • Снизить долю акций/скидок в обороте продаж
  • Эффективно повысить продажи и кросс-продажи

 

Нейротехнология PERSONA решает задачи:

01.  Организация и оптимизация цепочки продаж

02.  Повышение конверсии рекламы в лиды

03.  Повышение конверсии в продажи

04.  Повышение конверсии в повторные продажи

05.  Создание системы лояльных к043Bиентов и сообщества покупателей

06.  Глубинное понимание поведения целевой аудитории

07.  Обучение определению нейропрофилей (персонализации) покупателей

 

Методология PERSONA позволяет для каждой компании, каждого товара и бренда, каждой услуги определить, какие люди больше в них заинтересованы, как выглядит основная целевая аудитория и будущие потенциальные клиенты.

И после тщательного тестирования, на основе полученных знаний мы для каждой целевой аудитории формируем и оптимизируем индивидуальный и прорывной маркетинговый и медиаплан.

 

Разрабатываем рекламную кампанию, упаковываем бренд, персонализируем рекламные сообщения, формируем и обучаем отдел продаж так, чтобы каждый сотрудник был на своём месте и работал со своей целевой аудиторией.

Оптимизируем коммуникации, прописываем скрипты, шаблоны рассылок и продающих писем.

 

Одной фразой — организуем для каждой компании, её товаров и услуг уникальный и подробный спектр персонализированных взаимодействий бренда, рекламных и медийных коммуникаций с покупателем.

 

В итоге мы получаем постоянных, активных и лояльных покупателей, которые видят и узнают в компании и бренде самих себя.

 

Верных покупателей, которым Бренд становится абсолютно понятен и близок.И которые рекомендует его друзьям и знакомым.

 

А компания таким образом достигает выдающихся результатов. Например, снижения затрат на рекламу до 35% и увеличения конверсии на 50%.

 

 

Чему вы научитесь?

01.  Научитесь строить цепочки продаж под типы личности и мотивы принятия решений ваших покупателей по принципам нейротехнологий

02.  Научитесь строить поведенческие коммуникации с покупателями с учетом их нейропрофилей

03.  Научитесь этично и экологично выстраивать эффективную цепочку продаж

04.  Научитесь влиять на Вашу целевую аудиторию и поведение покупателей

 

Что улучшится после применения инструментов нейромаркетинга Persona:

  • Рост конверсии и увеличение среднего чека
  • Рост доли покупок в вашей компании / торговой сети по отношению к конкурентам
  • Повышение продаж без увеличения количества сотрудников и рекламного бюджета
  • Снижение затрат на привлечение новых покупателей
  • Снижение количества акционных и скидочных товаров
  • Рост поведенческой лояльности клиентов к Бренду компании
  • Разработка и внедрение новых поведенческих продуктов и услуг, адаптированных под целевую аудиторию и многое другое

 

После обучения и применения нейротехнологии Persona вы стремительно повысите эффективность маркетинга и продаж в компании

  • Обучение проходит простым и понятным языком
  • Высокоэффективно в малом, среднем и крупном бизнесе
  • Практически применимые технологии в вашем бизнесе и в других сферах жизни
  • Технология адаптирована и проверена на проектах в России и Европе

 

Как проходят занятия?

Тренинг проходит в форме деловых и ролевых игр и решения профессиональных кейсов. 20%

методологии и маркетинга и 80% работа по кейсам и практика.

 

1 день. Теория + Практика управления поведением

  • Как понять и управлять покупателями с помощью нейротехнологии Persona
  • Нейрокластеры Persona
  • Мотивы принятия решений и Типы коммуникации Persona
  • Индивидуальная практика. Поведение покупателей в нейрокластерах и выстраивание с ними комфортных отношений
  • Покупатели. Скрытые ожидания и страхи.
  • Интерактивная бизнес-практика на кейсах слушателей. Вовлечение в покупку. Система мотиваций, стимулов и работы с возражениями.

 

 

На каких специалистов (уровень, профессии) ориентирован мастер-класс?

Для Владельцев бизнес и Руководителей компаний, которые хотят построить максимально эффективные и управляемые продажи и маркетинг с применением самых передовых

нейротехнологий. Кто устал от того, что в продажах всё расползается и лезет в разные стороны.

 

Для Директора по маркетингу, Коммерческого директора и Руководителя отдела продаж, которые хотят научиться оценивать поведение покупателей и управлять им. А также выстраивать эффективные цепочки функциональных продаж.

Которые лично заинтересованы в том, чтобы больше продавать, наращивать клиентскую базу, увеличивать свой доход и укреплять свои позиции и авторитет в компании.

 

Для тех, кто хочет добиться процветания и роста своей компании, увеличить продажи,

научиться.

 

Для тех, кто хочет раскрыть свои таланты, стать лучшим продавцом и переговорщиком,

оставаясь при этом самим собой

 

А также для всех, кто хочет научиться применять нейротехнологии будущего для построения успешного бизнеса и своей карьеры.

 

 

Чем этот мастер-класс отличается от похожих этой теме?

  1. Никаких пересказов книг.
  2. Всё подтверждается прямо на мастер-классе
  3. Обучение построено на практике
  4. Ведущий мастер класса: Автор и методолог нейротехнологии Persona. Директор по науке и нейротехнологиям Persona. Руководитель рабочей группы «Нейроэкономика» рынка «Нейронет» НТИ. Руководитель проектов по маркетинговым стратегиям и практики построения маркетинга в компаниях.

 

Кто проводит обучение?

Козлов Владимир Николаевич

Владимир Козлов:

 

  • Ведущий нейротехнолог, нейромаркетолог и эксперт по нейропрофилированию поведения

Persona

  • Автор нейротехнологии оценки типа личности и прогнозирования поведения человека Persona
  • Автор методологии нейромаркетинга Persona Segment по глубокому сегментированию целевой аудитории и управлению поведением покупателей
  • Директор по науке и нейротехнологиям Persona
  • Основатель Первой в России Платформы онлайн-нейротестирования и персонализации поведения Persona Human/
  • Ведущий эксперт в нейромаркетинге и нейротехнологиях управления

 

Выдаваемый документ: сертификат РГГУ

 

Срок обучения: 1 день, 8 академических часов.

 

Время обучения: суббота,  с 10:00 до 17:10.

 

Стоимость обучения: 5 600 рублей /  5 040 для студентов и выпускников РГГУ

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%)

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Документ о смене фамилии
  4. 1 фотографии размером 3x4 см.

 

Наш адрес: Москва, Миусская площадь, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru