Практическая психология

 БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ,

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ им.ВЫГОТСКОГО РГГУ

 

ПРИГЛАШАЮТ НА ОБУЧЕНИЕ

ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

(520 ЧАСОВ)

«ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»

(РАЗВИТИЕ И САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ)

Психология 

 ФЕВРАЛЬ 2023 - ДЕКАБРЬ 2023

(июль, август - каникулы)

9 месяцев 

ДИПЛОМ РГГУ

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ 

(офлайн-обучение/ онлайн обучение) 

Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.  

-

 Уникальная программа профессиональной переподготовки по личностному развитию и саморазвитию!

В течение всего курса только дисциплины необходимые для развития личности в интеллектуальной, эмоциональной, коммуникативной и др. сферах.  Основной акцент на ознакомлении через практику и тренировку  инструментов развития личности, обсуждении их возможностей и ограничений,  а также разборе кейсов из практики специалистов по развитию персонала, бизнес- тренеров,  коучей, психологов-консультантов и психотерапевтов.

Программа предназначена для специалистов с высшим, средним профессиональным образованием, специализирующихся в области образования, управления человеческими ресурсами, психологического консультирования, руководителей  и  всех тех, кто заинтересован в освоении психологических инструментов и техник, направленных как на собственное личностное  развитие, так и на работу с потенциалом своих сотрудников, команд, клиентов

 

Цель программы: программа направлена на формирование компетенций, необходимых для самосовершенствования,  консультирования  личности на пути личного и профессионального развития, консультирования  в области раскрытия возможностей «человеческого потенциала» организаций

 

Задачи программы:

  1. Дать слушателям системное представление о сути процесса развития личности взрослого человека и развитии команд.
  2. Сформировать понимание возможностей и ограничений, направлений и способов поддержки и развития личности.
  3. Развить навыки применения психологических техник и инструментов для раскрытия потенциала личности.

 

 Обучение сфокусировано на освоение практических инструментов и методов, необходимых для успешного личностного развития.

 

 Руководители  программы:

Марцинковская Татьяна Давидовна

Марцинковская Татьяна Давидовна - научный руководитель программы,

д.псих.н., профессор, директор Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Лауреат государственной премии в области образования 

 

Байер Ирина Викторовна

Байер Ирина Викторовна – заместитель научного руководителя программы,

к.псих.н., доцент кафедры социальной психологии Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, сертифицированный бизнес-тренер и коуч.

 

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими общепрофессиональными и профессиональными компетенциями:

 

  • знание основных подходов к специфике психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска;

 

  • готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала;

 

  • владение способами проектирования и реализации процесса обучения своего развития и развития кадров организаций, в том числе с использованием современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;

 

  • способность реализовать психологические технологии, ориентированные на собственный личностный рост и рост сотрудников организаций;

 

  • готовность модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методики в области психологии развития с использованием современных информационных технологий

 

 

 Результат:

После прохождения программы слушатели:

Узнают:

– основные закономерности развития и роль возрастных кризисов в развитии личности взрослого человека

– что входит в понятия «личностная зрелость» , «потенциал», «самоактуализация» и «творческая самореализация» личности

– как можно целенаправленно работать над развитием своих профессиональных, личностных, лидерских компетенций и строить свою карьеру

– как можно направлять развитие своей «команды»

– какие методы развития используются в современных организациях, в т.ч. как можно сочетать между собой коучинговый и тренинговый подход к развитию персонала

Смогут:

– применять инструменты саморазвития для развития аналитического, критического и творческого мышления

– использовать техники для развития эмоционального интеллекта

 – использовать методы борьбы со стрессом и методы развития стрессоустойчивости

– использовать инструменты коучинга для раскрытия своего личностного потенциала

– составлять последовательные программы развития для себя и своих сотрудников, с учетом психологических особенностей взрослого человека

– определять, какие тренинговые программы, а также коучи, консультанты смогут быть максимально полезны для сопровождения развития, и по каким признакам можно определить тех, «кого нужно обходить стороной»

 

Состав дисциплин

15 специализированных модулей общим объемом 520 часов.

 

Модули программы

1. Основные подходы к развитию в психологии. Сходство и различие процессов обучения и развития 

2. Области развития личности. Роль психодиагностики и оценки в поддержке и стимулировании развития 

3.  «Помощники» в психологическом развитии личности (родитель, педагог, психолог, бизнес-тренер, консультант, коуч, руководитель). Возможности и ограничения 

4. Особенности обучения и развития взрослого человека

5. Возрастные кризисы во взрослой жизни и способы их преодоления

6. Технологии развития когнитивных способностей (памяти, речи, внимания, мышления...)

7. Технологии развития эмоционального интеллекта

8. Технологии развития саморегуляции и стрессоустойчивости

9. Тренинговый подход к развитию личности (взрослого)

10.  Коучинговый подход к развитию личности 

11. Цифровые технологии развития ресурсов личности. Презентации и самопрезентации в социальных сетях. Возможности и ограничения

12. Инструменты и методы создания программ индивидуального развития сотрудников организации

13. Подходы к развитию карьеры в организации. Карьерные маршруты 

14. Подходы и технологии развития команды 

15. Технологии развития Психологических компетенций руководителя

Содержание программы качественно обновляется ежегодно

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

 

Преподавательский состав: 

Марцинковская Татьяна Давидовна

Марцинковская Татьяна Давидовна - научный руководитель программы,

д.псих.н., профессор, директор Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Лауреат государственной премии в области образования 

(специализация в программе: «Основные подходы к развитию психологии. Сходство и различие процессов обучения и развития»)

Байер Ирина Викторовна

Байер Ирина Викторовна – заместитель научного руководителя программы,

к.псих.н., доцент кафедры социальной психологии Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, сертифицированный бизнес-тренер и коуч, действующий консультант с 29-летним стажем, эксперт по оценке Центра кадровой диагностики и развития персонала МГУУ Правительства Москвы,  доцент кафедры социальной психологии РГГУ 

(специализация в программе: «Технологии развития саморегуляции и стрессоустойчивости», «Коучинговый подход к развитию личности», «Инструменты и методы создания программ индивидуального развития сотрудников организации», «Технологии развития психологических компетенций руководителя»)

 Орестова Василиса Руслановна

Орестова Василиса Руслановна д.псих.н., профессор, заведующий кафедрой психологии личности, заместитель директора по научной работе Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ

(специализация в программе: «Возрастные кризисы во взрослой жизни и способы их преодоления»)

Ткаченко Дарья Павловна

Ткаченко Дарья Павловна д.псих.н., доцент кафедры психологии личности  Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ

(специализация в программе «Технологии развития эмоционального интеллекта») 

Блинникова Ирина Владимировна

Блинникова Ирина Владимировна к.псих.н., доцент, старший научный сотрудник лаборатории психологии труда факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

Член International Association of Applied Psychology (IAAP).

Основные направления исследовательской деятельности: когнитивные процессы,

распределение когнитивных ресурсов в условиях последовательного и параллельного выполнения задач, решение когнитивных задач при стрессогенных воздействиях, когнитивные карты, зрительный поиск, принятие решений в организациях.

Проводит консультации по раннему когнитивному развитию.

(специализация в программе: «Технологии развития когнитивных способностей (памяти. речи, внимания, мышления…)»

Безменова Ирина Константиновна

Безменова Ирина Константиновна к.псих.н., доцент, Бизнес-тренер, генеральный директор ООО «Технологии и Решения» (T&D консалтинг).

(специализация в программе: «Особенности обучения и развития взрослого человека»,«Тренинговый подход к развитию личности (взрослого)»)

Эрнандес Елена Ивановна

Эрнандес Елена Ивановна ­- сертифицированный психотерапевт, Бизнес-тренер  

(специализация в программе «Особенности развития личности. Роль приходиагностики и оценки в поддержке и стимулировании развития», «Помощники» в психологическом развитии личности (родитель, педагог, психолог, бизнес-тренер, консультант, коуч, руководитель». Возможности и ограничения каждой из ролей»)

Шурухт Евгения Александровна

Шурухт Евгения Александровна - карьерный консультант, организационный психолог, тренер, коуч и модератор проектных команд, бизнес- эксперт по оценке и развитию персонала, эксперт по оценке конкурса «Лидеры России», преподаватель факультета психологии ИОН РАНХиГС 

(специализация в программе «Подходы к развитию карьеры в организации. Карьерные маршруты», «Подходы и технологии развития команды»)


        В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении психологии развития и саморазвития, представляющие РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, МГМУ им. И.М. Сеченова, а также специалисты-практики, организационные консультанты, коучи, психотерапевты, бизнес-тренеры

Условия обучения по программе

Итоговый контроль: итоговое аттестационный экзамен

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  9 месяцев

 

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 18.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

 

После успешной сдачи аттестационного экзамена выпускники Бизнес-Школы получают диплом  РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере практической психологии

Стоимость обучения: 107 000 рублей за 9 мес. / 11 889 рублей в месяц

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, 

для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%; 

гибкая система оплаты обучения) 

Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.
  6. СНИЛС

 

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. "Новослободская",  "Менделеевская"

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru