Реклама и связи с общественностью (с использованием дистанционных образовательных технологий)
БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ РГГУ
приглашают слушателей на обучение
по программе дистанционной профессиональной переподготовки
«Реклама и связи с общественностью»
(с использованием дистанционных образовательных технологий)
При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов
Срок обучения: 4 месяца
Начало обучения: ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ 2023
Старт программы – первая неделя каждого месяца
ДИПЛОМ РГГУ
для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов РГГУ – скидка 10%;
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Курс «Реклама и связи с общественностью» (с использованием дистанционных образовательных технологий) предназначен для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием (руководящий состав организаций, специалисты по связям с общественностью или рекламе в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления; в негосударственных, общественных и коммерческих организациях, в средствах массовой информации; в научных организациях и организациях, осуществляющие образовательную деятельность; в производственных и сервисных предприятиях, педагогические и иные работники), осваивающих новый вид профессиональной деятельности в целях обновления знаний и совершенствования навыков, освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности.
Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,
д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере рекламы и связей с общественностью, повышающих квалификацию специалиста.
Задачи:
• получение знаний в сфере рекламы и связей с общественностью;
• формирование практических навыков в сфере рекламы и связей с общественностью
• освоение способностей, необходимых для профессионального развития в сфере рекламы и связей с общественностью.
Состав дисциплин
7 специализированных курсов общим объемом 264 часа
Модули программы
1. История и теория рекламы и связей с общественностью
2. Маркетинговые основы деятельности в сфере рекламы и связях с общественностью
3. Менеджмент в сфере рекламы и связей с общественностью
4. Традиционная медийная реклама: креатив и технологии
5. Немедийные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
6. Теория и практика связей с общественностью
7. Цифровые информационные технологии в рекламе и связях с общественностью
Содержание программы качественно обновляется ежегодно
В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:
- владеть навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план проекты, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
- способность реализовывать проекты и владеть методами их реализации;
- способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;
- способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;
- способность организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
Содержательные особенности программы:
Основной идеей, на которой базируется построение курса, является то, что «реклама и связи с общественностью» представляет собой область профессиональной деятельности, аккумулирующей универсальные практики и инновационные технологии, которые востребованы во всех сферах человеческой жизни: в культуре, экономики и политике. Компетенции, получаемые при освоении курса, могут быть реализованы не только при смене профессии, но и при выполнении своих основных обязанностей на более высоком уровне.
В результате обучения по программе вы будете уметь:
- осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;
- владеть знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;
- обладать базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью,
- владеть навыками литературного редактирования, копирайтинга;
- уметь планировать, организовывать и проводить коммуникационные кампании и мероприятия;
- уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
Бизнес-школа для проведения занятий привлекает
– наиболее квалифицированных профессоров и доцентов ведущих вузов страны, использующих новейшие образовательные технологии (лекции, вебинары, презентации, тренинги, бизнес-кейсы…)
– специалистов-практиков ведущих российских и зарубежных компаний
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Преподавательский состав:
В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, кафедры маркетинга ведущих вузов страны РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.
Абаев Алан - руководитель программы
Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы
Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»
Птуха Анастасия
к.физ-м.н, эксперт в области маркетинга, развития предприятий и управленческого консультирования, управляющий партнер, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой «Группы компаний STEP BY STEP», Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ, эксперт в области маркетинга, развития предприятий и управленческого консультирования, Член Совета директоров Гильдии маркетологов РФ, Ректор "Академии ВОИР"
Практикующий специалист конгрессно-выставочного направления (Управляющий партнер выставочной компании «Мир Экспо»), Директор выставочных проектов (опыт организации: 31 международный выставочный проект и около 300 конференций и деловых мероприятии),
Член Гильдии маркетологов, Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям
к.э.н., консультант, бизнес-тренер в области маркетинга и управления своим бизнесом, заместитель директора Института экологии НИУ ВШЭ, доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ
Тарасенко Елена
К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации
Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов
Умаров Михаил
генеральный директор коммуникационного агентства Communica
Директор по развитию компании D.E.M.-GROUP, Master of Business Administration, Член Гильдии маркетологов
Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки", консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда.
Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга
Условия обучения по программе
Итоговый контроль: итоговый аттестационный экзамен
Количество часов: 264 академических часа
Срок обучения: 4 месяца
Форма обучения: заочная.
Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), включая контактную работу с преподавателем.
Форма организации учебного процесса: модульная.
Численность группы: от 8 чел.
После успешной сдачи итогового аттестационного экзамена выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере «Реклама и связи с общественностью»
Стоимость обучения: 18 000 рублей
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 2 этапа)
Перечень документов, необходимых для поступления:
- Заявление
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
- Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
- Документ о смене фамилии
- 1 фотографии размером 3x4 см.
Адрес: Москва, Миусская площадь, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07
E-mail: bis@rggu.ru