Бизнес-школа ИЭУП Дистанционное обучение Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью (с использованием дистанционных образовательных технологий)

БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ

ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ РГГУ

приглашают слушателей на обучение

 по программе дистанционной профессиональной переподготовки 

 

 «Реклама и связи с общественностью»

(с использованием дистанционных образовательных технологий)

Гильдия маркетологов

 

При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов 

Срок обучения: 4 месяца

Старт программы – первая неделя каждого месяца

ДИПЛОМ РГГУ 

 для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, 

  для выпускников и студентов РГГУ – скидка 10%;

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Курс «Реклама и связи с общественностью» (с использованием дистанционных образовательных технологий) предназначен  для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием  (руководящий состав организаций, специалисты по  связям с общественностью или рекламе в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления; в негосударственных, общественных и коммерческих организациях, в средствах массовой информации; в научных организациях и организациях, осуществляющие образовательную деятельность; в производственных и сервисных предприятиях, педагогические и иные работники), осваивающих новый вид профессиональной деятельности в целях обновления знаний  и совершенствования навыков, освоения актуальных изменений в конкретных вопросах профессиональной деятельности.

 

Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,

д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»     

 

Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере рекламы и связей с общественностью, повышающих квалификацию специалиста.

 

Задачи:

•      получение знаний в сфере рекламы и связей с общественностью;

•      формирование практических навыков в сфере рекламы и связей с общественностью

•      освоение способностей, необходимых для профессионального развития в сфере рекламы и связей с общественностью.

Состав дисциплин

7 специализированных курсов общим объемом 264 часа

 

Модули программы

1.      История и теория рекламы и связей с общественностью

2.      Маркетинговые основы деятельности в сфере рекламы и связях с общественностью

3.      Менеджмент в сфере рекламы и связей с общественностью

4.      Традиционная медийная реклама: креатив и технологии

5.      Немедийные  коммуникации в рекламе и связях с общественностью

6.      Теория и практика связей с общественностью

7.      Цифровые информационные технологии в рекламе и связях с общественностью

Содержание программы качественно обновляется ежегодно


В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

                      - владеть навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план проекты, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);

                      - способность реализовывать проекты и владеть методами их реализации;

                      - способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;

                      - способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;

                      - способность организовывать подготовку к  выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы

  Содержательные особенности программы:

Основной идеей, на которой базируется построение курса, является то, что «реклама и связи с общественностью» представляет собой область профессиональной деятельности, аккумулирующей универсальные практики и  инновационные технологии,  которые востребованы во всех сферах человеческой жизни: в культуре, экономики и политике.   Компетенции, получаемые при освоении курса, могут быть реализованы не только при смене профессии, но и при выполнении своих основных обязанностей на более высоком уровне.

 

В результате обучения по программе вы будете уметь:

- осуществлять профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах;

- владеть знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью;

- обладать базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью,

- владеть навыками литературного редактирования, копирайтинга;

- уметь планировать, организовывать и проводить коммуникационные кампании и мероприятия;

- уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

 

Бизнес-школа для проведения занятий привлекает

– наиболее квалифицированных профессоров и доцентов ведущих вузов страны, использующих новейшие образовательные технологии (лекции, вебинары, презентации, тренинги, бизнес-кейсы…) 

– специалистов-практиков ведущих российских и зарубежных компаний

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, кафедры маркетинга ведущих вузов страны РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.

Абаев Алан Лазаревич

Абаев Алан - руководитель программы

Д.э.н., доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»

 

Тюрин Дмитрий Валерьевич

Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы

Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар  Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»

 

Птуха Анастасия Романовна

Птуха Анастасия

к.физ-м.н, эксперт в области маркетинга, развития предприятий и управленческого консультирования, управляющий партнер, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой «Группы компаний STEP BY STEP», Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ, эксперт в области маркетинга, развития предприятий и управленческого консультирования, Член Совета директоров Гильдии маркетологов РФ,  Ректор "Академии ВОИР"

 

 Котова Диана Михайловна

Котова Диана

Практикующий специалист конгрессно-выставочного направления (Управляющий партнер выставочной компании «Мир Экспо»), Директор выставочных проектов (опыт организации: 31 международный выставочный проект и около 300 конференций и деловых мероприятии), 

Член Гильдии маркетологов, Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям

 

Поротникова Наталья Александровна

Поротникова Наталья

 к.э.н., консультант, бизнес-тренер в области маркетинга и управления своим бизнесом, заместитель директора Института экологии НИУ ВШЭ, доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ

 

Тарасенко Елена Анатольевна

Тарасенко Елена

К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации

Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов

 

Умаров Михаил Юрьевич

Умаров Михаил

генеральный директор коммуникационного агентства Communica

Демидова Екатерина Александровна

Демидова Екатерина  

Директор по развитию компании D.E.M.-GROUP, Master of Business Administration, Член Гильдии маркетологов

 

Михалевич Олег Николаевич

Михалевич Олег

Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки", консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда. 

 

 

  Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга


Условия обучения по программе

 Итоговый контроль: итоговый аттестационный экзамен

 

Количество часов: 264 академических часа

 

Срок обучения:  4 месяца

 

Форма обучения: заочная.

Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ), включая контактную работу с преподавателем.

Форма организации учебного процесса: модульная.

Численность группы: от 8 чел.

После успешной сдачи итогового аттестационного экзамена выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере «Реклама и связи с общественностью»

 

Стоимость обучения: 18 000 рублей

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, 

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%; 

оплата обучения в 2 этапа) 

 

 

Перечень документов, необходимых для поступления:

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотографии размером 3x4 см.

Прием документов с 31 мая 2020 года

 

  Адрес: Москва, Миусская площадь, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406)  м. «Новослободская»

  Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33
  E-mail: bis@rggu.ru