Event-менеджмент
БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ПРИГЛАШАЮТ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ:
«EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ»
(профессиональная переподготовка, 260 часов)
При информационной поддержке Российской Гильдии маркетологов
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 4 МЕСЯЦА
ФЕВРАЛЬ 2023 - МАЙ 2023
ДИПЛОМ РГГУ
ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ
(офлайн-обучение/ онлайн обучение)
Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
Возможность стажировки и трудоустройства в компании
для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов
Уникальная программа профессиональной переподготовки по event-менеджменту!
Программа обеспечивает получение комплекса знаний и навыков, ключевых компетенций, необходимых для успешного осуществления управления проектированием и организацией мероприятий в сфере event-менеджмента!
Предусмотрен охват всех направлений профессиональной деятельности!
70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!
◘ Руководитель программы:
Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов г. Москвы
◘ Назначение программы (Категория слушателей):
Программа профессиональной переподготовки "Event-менеджмент» предназначена для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, уже осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере «Event-индустрии».
Программа базируется на международных стандартах управления в event-сфере, зарубежной и передовой отечественной практике.
◘ Цель программы:
Подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные знания об организации проектного управления в сфере event-менеджмента и методы управления бизнес-процессами, способных руководить созданием и реализацией инновационных event-проектов и принимать управленческие решения разного уровня ответственности;
получение комплекса знаний и навыков, ключевых компетенций, необходимых для успешного осуществления управления проектированием и организацией мероприятий в сфере event-менеджмента.
Программа позволяет изучить современный управленческий инструментарий в сфере event-менеджмента, в т.ч. на примерах успешных российских и международных event-компаний.
◘ Модули программы:
- Event-менеджмент. Основные принципы и понятия
- Правовое регулирование в сфере event-менеджмента
- Планирование и управление бизнес-проектами в event-индустрии
- Создание и управление event-агентством
- Управление командой проекта
- Управление маркетинговыми коммуникациями event-проекта
- Инструменты бюджетирования event-проектов
- Технологии продаж event-проектов
- Психология делового общения. Эффективные презентации проектов и идей
- Технология и организация проведения event-мероприятий
- Технологии организация выставочной деятельности
- Social Media Marketing в сфере event-менеджмента
- Профессиональные практикумы
Содержание программы качественно обновляется ежегодно
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)
В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:
● владеть теоретическими основами проектирования, уметь применять основные методы проектирования в event-сфере
● способностью обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в event-сфере
● уметь самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования event-проектов в соответствии с требованиями заказчика
● способностью реализовывать проекты в event-сфере
● способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по event-проекту
● уметь разрабатывать event-проект на основе современных технологий
●способностью к реализации event-проекта с использованием информационных и коммуникативных технологий
● способностью к работе в команде в компаниях event-индустрии
● способностью принимать управленческие решения при реализации event-проектов
● умением рассчитывать и оценивать затраты по организации деятельности компании в event-сфере
● способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в сфере event-менеджмента
● способностью к эффективному общению с заказчиками в event-сфере
● уметь организовать процесс обслуживания заказчика в event-сфере
● способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в event-сфере с использованием информационно-коммуникационных технологий
● способностью использовать методы мониторинга рынка event-услуг
● способностью применять инновационные технологии в event-сфере
● способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности в сфере event-менеджмента
Наши преподаватели:
В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении event-менеджмента, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, а также специалисты-практики российских и зарубежных компаний
Преподаватели используют новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, мастер-классы, бизнес-кейсы…)
Абаев Алан Лазаревич, д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
Поморцева Ирина Михайловна– к.т н., доцент,. Специалист в области проектного менеджмента, инвестиционного анализа, управления рисками.
(специализация в программе:«Планирование и управление бизнес-проектами в event-индустрии»,«Инструменты бюджетирования event-проектов»)
Тюрин Дмитрий Валерьевич – Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»
(специализация в программе:«Управление маркетинговыми коммуникациями event-проекта»)
Есипова Ирина Феликсовна - член Совета Гильдии маркетологов, главный редактор журнала «ТЭК стратегии развития»), генеральный директор «Центра развития коммуникаций ТЭК», советник министра Министерства энергетики
(специализация в программе: «Технология продаж event-проектов»)
Иванюшин Дмитрий Вадимович, член совета Гильдии маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, эксперт, специалист по вопросам безопасности международной компании ADT Security Solutions (группа TYCO)
(специализация в программе: «Управление командой проекта»)
Рассадина Александра Анатольевна, к.псих.н., доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ
(специализация в программе: «Психология делового общения. Эффективные презентации проектов и идей»)
Корнев Максим Сергеевич, к. филол. н., доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий эксперт Экспертного совета Института Развития Интернета, экосистема «Образование», эксперт MediaToolbox.ru, Эксперт РСМД (Российский совет по международным делам). Исследует медиа и социальные коммуникации. Сооснователь интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru.
(специализация в программе: «"Social Media в сфере event-менеджмента")
Котова Диана - практикующий специалист конгрессно-выставочного направления (Управляющий партнер выставочной компании «Мир Экспо»). Директор выставочных проектов: на опыте 31 международный выставочный проект и около 300 конференций и деловых мероприятии. Член Гильдии маркетологов. Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям.
Умаров Михаил Юрьевич - генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: "Social Media в сфере event-менеджмента")
Итоговый контроль: итоговый аттестационный экзамен
Количество часов: 260 академических часов.
Срок обучения: 4 месяца
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
После успешной сдачи выпускного проекта и итогового аттестационного экзамена выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере event-менеджмента
Стоимость обучения: 65 000 рублей за весь период обучения / 16 250 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-5 этапов)
Перечень документов, необходимых для поступления:
- Заявление
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
- Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
- Документ о смене фамилии
- 1 фотография размером 3x4 см.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru