GR-менеджмент

GR-МЕНЕДЖМЕНТ.

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ.


БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ,

 ИНСТИТУТ МАССМЕДИА РГГУ

приглашают слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки   

«GR-МЕНЕДЖМЕНТ.

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ»

РАРИО

При информационной поддержке Агентства развития информационного общества «РАРИО» и при содействии Союза НКО РФ

Срок обучения: 4 месяца 

НОЯБРЬ 2017 - ФЕВРАЛЬ 2018

 ДИПЛОМ РГГУ

Наша программа

– это возможность найти эффективные решения для взаимодействия с государственными и общественными организациями

­­– это возможность достигнуть благоприятных условий деятельности компании

– это возможность результативно встроиться в систему отношений  бизнеса и государства и понять, как эффективно для себя взаимодействовать со структурами государственного управления

– это формирование позитивного отношения со стороны государственных органов власти и общественных организаций

– это возможность получить реальный коммерческий результат (государственный заказ, гранты, субсидии…) в краткосрочной и долгосрочной перспективе

 

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

 

Цель программы:

­­­­– получение знаний в области права о взаимодействии бизнеса и государства

– формирование профессиональных компетенций при взаимодействии с органами государственного управления

– формирование практических навыков в области управления системой  взаимодействия со СМИ и структурами государственного управления

 

Результат:

– умение выстраивать систему взаимодействий с органами государственного управления и общественными организациями

– освоение практических технологий управления человеческими ресурсами, рисками и проектными решениями в сфере GR – коммуникаций  

 

Категория слушателей:

Программа профессиональной переподготовки «GR – менеджмент. Технологии и инструменты взаимодействия с органами власти» предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, уже  осуществляющих или планирующих деятельность в сфере коммуникаций с органами государственного управления и общественными организациями

 

Программа ориентирована:

•      заместителей руководителей по кадровой политике и социальным вопросам, стратегическому планированию и корпоративному управлению, устойчивому развитию

•     бизнес-менеджеров по GR,  PR и рекламе, корпоративной благотворительности и социальным проектам, проектных менеджеров, антикризисных менеджеров

•      руководителей и сотрудников некоммерческих организаций

•      руководителей и сотрудников бюджетных  организаций, органов власти

•      а также на индивидуальных предпринимателей и самозанятых

 

 ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО СПЕЦИАЛИСТАМ?

* Получение преимущества в жёсткой конкурентной борьбе на рынке труда

* Усиление уже имеющихся и получение новых компетенций 

* Получение знаний о современных подходах и технологиях  в области взаимодействия со структурами государственного управления и общественными организациями

* Возможность познакомиться с лучшими практиками в области взаимодействия с органами государственного управления

* Карьерный рост и расширение числа потенциальных работодателей

* Получение поддержки в виде государственного заказа, грантов, субсидий для организации и развития собственного дела

 

 ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО КОМПАНИЯМ?

* Построение эффективного взаимодействия с органами и структурами государственного управления

* Налаживание результативных коммуникаций с общественными организациями

* Построение эффективного взаимодействия с медийным пространством

* Улучшение деловой репутации и имиджа организации 

* Формирование имиджа организации в медийном пространстве 

 

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ВЛАСТИ?

* Привлечение ресурсов бизнеса к решению комплексных социальных проблем региона и местного сообщества

* Налаживание межсекторного взаимодействия бизнеса, общества и органов власти в решении социальных и иных проблем

 

Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении GR-менеджмента, представляющие Российское агентство развития информационного общества «РАРИО», РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний.

Используются новейшие  образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)

 

Основные модули программы:

 1.      GR-менеджмент. Сущность, содержание, основные принципы и  понятия.

2.      Project Management и его роль в подготовке проектов 

3.      Менеджмент проектов в сфере взаимодействия с органами власти       

4.      Правовое регулирование в сфере GR-менеджмента

5.      Участие бизнеса в профессиональных ассоциациях и  общественных. Организациях – путь взаимодействия с властью

6.      GR-структура внутри компании. Организационный дизайн функций и структуры

7.      Маркетинговые коммуникации в GR

8.      Информационно-аналитическая работа в GR. Способы и методы исследований

9.      Психология коммуникаций с представителями общественных организаций   и органов власти       

10.     Управление репутацией в сфере общественных коммуникаций

11.     Управление брендом организации при взаимодействии с органами государственной власти

12.    Технологии рекламы в сфере GR 

13.    PR-технологии продвижения в общественной сфере

14.    Технологии взаимодействия с общественными организациями

15.    Технологии фандрайзинга и спонсоринга в сфере GR 

16.     Корпоративная социальная ответственность как способ GR-взаимодействия

17.    Эффективные технологии взаимодействия с прессой

18.    Технологии делового общения. Эффективные презентации проектов и  идей

 19.    Social Media Marketing в сфере общественных коммуникаций

 20.    Технологии grassroots в практике GR

  

Условия обучения по программе

Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы

Количество часов: 260 академических часов.

Срок обучения:  4 месяца

 

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 18.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере «GR-менеджмента».

Стоимость обучения: 90 000 рублей

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4 этапа)

 

Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.

 

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru