GR-менеджмент
БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА,
ИНСТИТУТ МАССМЕДИА
приглашают слушателей на обучение
по программе профессиональной переподготовки
GR-МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ
При информационной поддержке Агентства развития информационного общества «РАРИО» и при содействии Союза НКО РФ
Срок обучения: 4 месяца
ФЕВРАЛЬ 2023 - МАЙ 2023
ДИПЛОМ РГГУ
ОБУЧЕНИЕ В ГИБРИДНОМ (СМЕШАННОМ) ФОРМАТЕ
(офлайн-обучение/ онлайн обучение)
Занятия проходят с применением дистанционных образовательных технологий - в режиме конференц-связи: вы сможете прослушать онлайн-лекции, обсудить с преподавателем все интересующие вас вопросы, получить необходимые методические рекомендации.
Наша программа
– это возможность найти эффективные решения для взаимодействия с государственными и общественными организациями
– это возможность достигнуть благоприятных условий деятельности компании
– это возможность результативно встроиться в систему отношений бизнеса и государства и понять, как эффективно для себя взаимодействовать со структурами государственного управления
– это формирование позитивного отношения со стороны государственных органов власти и общественных организаций
– это возможность получить реальный коммерческий результат (государственный заказ, гранты, субсидии…) в краткосрочной и долгосрочной перспективе
70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!
◘ Руководители программы:
Архипова Надежда Ивановна, д.э.н., директор Института экономики, управления и права РГГУ
Ярных Вероника Игоревна, к.э.н., доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ
◘ Назначение программы:
Программа профессиональной переподготовки "GR-Менеджмент. Технологии и инструменты взаимодействия с органами власти." предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, уже осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере GR-менеджмента (коммуникации с органами государственного управления на всех уровнях: федеральном, региональном, муниципальном, и общественными организациями)
◘ Цель программы:
– получение знаний в области права о взаимодействии бизнеса и государства
– формирование профессиональных компетенций при взаимодействии с органами государственного управления
– формирование практических навыков в области управления системой взаимодействия со СМИ и структурами государственного управления
◘ Результат:
– умение выстраивать систему взаимодействий с органами государственного управления и общественными организациями
– освоение практических технологий управления человеческими ресурсами, рисками и проектными решениями в сфере GR – коммуникаций
◘ Программа ориентирована на:
• заместителей руководителей по кадровой политике и социальным вопросам, стратегическому планированию и корпоративному управлению, устойчивому развитию
• бизнес-менеджеров по GR, PR и рекламе, корпоративной благотворительности и социальным проектам, проектных менеджеров, антикризисных менеджеров
• руководителей и сотрудников некоммерческих организаций
• руководителей и сотрудников бюджетных организаций, органов власти
• а также на индивидуальных предпринимателей и самозанятых
◘ ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО СПЕЦИАЛИСТАМ?
* Получение преимущества в жёсткой конкурентной борьбе на рынке труда
* Усиление уже имеющихся и получение новых компетенций
* Получение знаний о современных подходах и технологиях в области взаимодействия со структурами государственного управления и общественными организациями
* Возможность познакомиться с лучшими практиками в области взаимодействия с органами государственного управления
* Карьерный рост и расширение числа потенциальных работодателей
* Получение поддержки в виде государственных заказов, грантов, субсидий для организации и развития собственного дела
◘ ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО КОМПАНИЯМ?
* Построение эффективного взаимодействия с органами и структурами государственного управления
* Налаживание результативных коммуникаций с общественными организациями
* Построение эффективного взаимодействия с медийным пространством
* Улучшение деловой репутации и имиджа организации
* Формирование имиджа организации в медийном пространстве
◘ ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ОРГАНАМ ВЛАСТИ?
* Привлечение возможностей бизнеса к решению комплексных социальных проблем региона и местного сообщества
* Налаживание межсекторного взаимодействия бизнеса, общества и органов власти в решении социальных и иных проблем
Основные модули программы:
1. GR-менеджмент. Основные принципы и понятия.
2. Система и структура органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. Структура отношений «бизнес — власть».
4. Правовое регулирование в сфере GR-менеджмента.
5. Современные методы GR. Технологии grassroots в практике GR.
6. Менеджмент проектов в сфере взаимодействия с органами власти.
7. Участие бизнеса в профессиональных ассоциациях и общественных организациях – путь взаимодействия с властью.
8. GR-структура внутри компании. Организационный дизайн функций и структуры.
9. Интегрированные маркетинговые коммуникации в GR-сфере.
10. Информационно-аналитическая работа в GR. Способы и методы исследований.
11. Психология коммуникаций с представителями общественных организаций и органов власти. Технологии делового общения.
12. Формирование репутации и управление репутационными рисками в сфере общественных коммуникаций.
13. Управление брендом организации в общественной сфере.
14. Технологии коммуникации в сфере GR, особенности и ограничения в использовании рекламных технологий. Копирайтинг.
15. PR-технологии создания и продвижения продукта в общественной сфере.
16. Технологии фандрайзинга и спонсоринга в сфере GR (как получить финансовую поддержку у государства или с помощью государства)
17. Эффективные технологии взаимодействия с прессой. Презентации проектов и идей.
18. Social Media Marketing в сфере общественных коммуникаций
В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:
● Знать методологию взаимодействия с органами государственной власти и анализа деятельности органов государственной власти с точки зрения влияния на коммерческую деятельность компаний.
● осуществлять анализ активности и деятельности органов государственной власти с точки зрения оценки возможностей и последствий для коммерческих компаний и других негосударственных игроков, разрабатывать стратегии взаимодействия с органами государственной власти и готовить рекомендации в части построения отношений с органами государственной власти, прогнозировать регуляторные и регуляторно-политические риски.
● анализировать деятельность органов государственной власти, уметь принимать управленческие решения, и разрабатывать рекомендации по взаимодействию с ними и предупреждению регуляторных рисков.
● анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной GR-деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности
● осуществлять самостоятельную подготовку обобщающих аналитических материалов (обзоров, записок докладов, отчетов, рекомендаций и др.) и предложений для лиц, принимающих решения в политической сфере
● формировать и транслировать правовые и этические нормы в профессиональной и социальной деятельности
Преподавательский состав:
В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении GR-менеджмента, представляющие Российское агентство развития информационного общества «РАРИО»,Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний.
Используются новейшие образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)
Архипова Надежда Ивановна - научный руководитель программы
д. э. н., директор Института экономики, управленияи и права РГГУ
Ярных Вероника Игоревна – заместитель научного руководителя программы
к. э. н. доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, бизнес - консультант, тренер.
(специализация в программе: «GR-менеджмент. Основные принципы и понятия», «Технологии делового общения. Эффективные презентации проектов и идей»)
Абаев Алан Лазаревич, д.э.н, доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ, Член Совета Гильдии маркетологов, координатор цеха «Образование», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
(специализация в программе: «Управление брендом организации в общественной сфере»)
Поморцева Ирина Михайловна, к.т.н., доцент . Специалист в области проектного менеджмента, инвестиционного анализа, управления рисками.
(специализация в программе: «Менеджмент проектов в сфере взаимодействия с органами власти»)
Березин Игорь Станиславович
Президент НП «Гильдия маркетологов», председатель Подкомитета Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) по маркетингу; Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий консультант, советник президента исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж»; Сертифицированный эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу рынка;
(специализация в программе: «Участие бизнеса в профессиональных ассоциациях и общественных организациях – путь взаимодействия с властью»)
Тюрин Дмитрий Валерьевич, к.э.н., Генеральный директор ООО «ТубарТрейдинг»
Член Совета и Спикер Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Сертификации совета Гильдии маркетологов Россиии. Сертифицированный эксперт по Стратегическому маркетингу, кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
(специализация в программе: «Интегрированные маркетинговые коммуникации в GR-сфере»)
Цицулина Антонина Викторовна,
Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров «АИДТ». Специалист в области стратегического развития, институциональных механизмов регулирования и развития отраслей, сетевого межфирменного взаимодействия и развития профессиональных сообществ. Участник экспертных советов в органах государственной власти при Президенте и Правительстве РФ, Минпромторге России, ФТС России, Росстандарте, Роспотребнадзоре, Росаккредитации и др. по вопросам безопасности, технического регулирования, стандартизации и оценке соответствия, контрольно-надзорной деятельности, государственной поддержки.
(специализация в программе: «Участие бизнеса в профессиональных ассоциациях и общественных организациях - путь взаимодействия с властью». «Технологии фандрайзинга и спонсоринга в сфере GR»(как получить финансовую поддержку у государства или с помощью государства).
Есипова Ирина Феликсовна член Совета Гильдии маркетологов, главный редактор журнала «ТЭК стратегии развития»), генеральный директор «Центра развития коммуникаций ТЭК», советник министра Министерства энергетики
(специализация в программе: «GR-структура внутри компании. Организационный дизайн функции и структуры», «Технологии коммуникации в сфере GR, особенности и ограничения в использовании рекламных технологий»)
Исайченко Нина Васильевна, создатель и генеральный директор коммуникационного агентства Art&Smart (www.artandsmart.ru). PR-консультант с 20-летним опытом, несколько лет входит в ТОП-5 лучших директоров PR-агентств России рейтинга Топ-COMM АКМР, действительный член Гильдии маркетологов, автор ряда мастер-классов и публикаций по стратегическому PR.
Имеет обширный опыт разработки и реализации проектов по коммуникационной поддержке взаимодействия бизнеса, общественных и благотворительных организаций с властными структурами разного уровня.
(специализация в программе: «Эффективные технологии взаимодействия с прессой»)
Корнев Максим Сергеевич, к. филол.н., доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий эксперт Экспертного совета Института Развития Интернета, экосистема «Образование», эксперт MediaToolbox.ru, Эксперт РСМД (Российский совет по международным делам). Исследует медиа и социальные коммуникации.
Сооснователь интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru.
(специализация в программе: «Social Media Marketing в сфере общественных коммуникаций»)
Бакулев Константин Станиславович,
к.э.н., директор АНО "Институт социально-экономической модернизации"
(специализация в программе: "Система и структура органов государственной власти и органнов местного самоуправления", "Структура отношений "бизнес-власть", "Современные методы GR. Технологии grassroots в практике GR", "Информационно-аналитическая работа в GR. Способы и методы исследований")
Поротникова Наталья Александровна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, консультант, бизнес-тренер в области маркетинга и управления своим предприятием
(специализация в программе: «PR-технологии создания и продвижения продукта в общественной сфере»
Иванюшин Дмитрий Вадимович, член совета Гильдии маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, эксперт, специалист по вопросам безопасности международной компании ADT Security Solutions (группа TYCO)
(специализация в программе: «Формирование репутации и управление репутационными рисками в сфере общественных коммуникаций»)
Рассадина Александра Анатольевна, к.псих.н., доцент кафедры телевизионных, радио и интернет-технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ
(специализация в программе: «Психология коммуникаций с представителями общественных организаций и органов власти»)
Добровинский Владимир Евгеньевич, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ, Генеральный директор Креативного агентства DAS DESIGNTalentsearchExecutive
(специализация в программе: «Интегрированные маркетинговые коммуникации в GR-сфере).
Условия обучения по программе
Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттестационной работы
Количество часов: 260 академических часов.
Срок обучения: 4 месяца
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 18.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере «GR-менеджмента».
Стоимость обучения: 75 000 рублей за 4 мес. / 18 750 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4 этапа)
Перечень документов, необходимых для поступления:
- Заявление
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
- Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
- Документ о смене фамилии
- 1 фотография размером 3x4 см.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406),
м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07
E-mail: bis@rggu.ru