Туризм и гостиничное дело

 БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ  

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

 КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ, ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА 

приглашает слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки

ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Срок обучения: 9 месяцев,  520 часов

Гильдия маркетологов

При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов 

НОЯБРЬ 2019 - ИЮЛЬ 2020

ДИПЛОМ РГГУ

Режим занятий:

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

 Возможность стажировки и трудоустройства в компании

для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов

Уникальная программа профессиональной переподготовки по управлению ресурсами международного и внутреннего туризма, гостиничного дела, которая представляет интегрированный взгляд на управление проектами в международном и внутреннем туризме и гостиничном бизнесе на микро- и макроуровне: современные тенденции в проект-менеджменте, планирование ресурсов гостиничного и туристского предприятия и управление ими, управление рисками в туризме и гостиничном бизнесе, стратегическое региональное планирование туризма, управление доходами в туристском и гостиничном бизнесе.

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

Руководители программы:

Архипова Надежда Ивановна, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой организационного развития Института экономики, управления и права

Гордеева Мария Александровна, к. ист. н., доцент, зав. кафедрой общественных связей, туризма и гостеприимства

Буш Штефан - научный консультант программы

 

Цель программы: 

Профессиональная переподготовка слушателей для выполнения эффективной  деятельности в сфере международного и внутреннего туризма, гостиничного дела в качестве руководителя туристского или гостиничного предприятия, а также специалиста туристских администраций регионов,  способных на основе полученных знаний и практических навыков создавать бизнес-планы проектов в данной сфере, оценивать их эффективность и риски, управлять их развитием на всех этапах жизненного цикла.

 

 Категория слушателей:

 Программа профессиональной переподготовки "Туризм и гостиничное дело» предназначена для специалистов с высшим и средним профессиональным образованием,  уже  осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере международного и внутреннего туризма и гостиничного дела.

 Программа базируется на  международных стандартах управления ресурсами международного и  внутреннего туризма, гостиничного дела, зарубежной и передовой отечественной практике.

 

Модули программы профессиональной переподготовки "Туризм и гостиничное дело":

1. Государственная политика в сфере туризма и гостеприимства.

2. Создание модели устойчивого развития туризма и гостеприимства в регионе и механизмы ее реализации.

3. Оценка туристских ресурсов региона. Международный и внутренний туризм.

4. Правовое регулирование туристской деятельности и гостиничного бизнеса.

5. Проект-менеджмент и его ососбенности в сфере туризма и гостеприимства. Разработка концепции отеля.

6. Маркетинг туризма и гостеприимства.

7. Организация и технологии гостиничного бизнеса.

8. Организация и технологии туристического бизнеса. Стратегическое планирование. 

9. Основы инвестирования и его особенности в туристском и гостиничном бизнесе.

10. Управление рисками в туризме и гостиничном деле.

11. Реклама и PR в сфере туризма и гостеприимства.

12. Управление персоналом в сфере туризма и гостеприимства.

13. Принципы и методы построения эффективных коммуникаций.

14. Информационные технологии в сфере туризма и гостеприимства.

15. Туризм и гостеприимство как элемент брендинга территорий.

16. Отдельные виды туризма как факторы развития регионов.

17. MICE-индустрия и бизнес-туризм: особенности организации.

18. Управление и продвижение отелей сегмента luxury

19. Технология и организация проведения мероприятий в сфере туризма и гостеприимства

20. Social Media Marketing в туризме и гостеприимстве.

Содержание программы качественно обновляется ежегодно 

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ) 

 

В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

  • владеть теоретическими основами проектирования, уметь применять основные методы проектирования в туризме
  • способностью обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме
  • владеть теоретическими основами проектирования функциональных процессов гостиниц и других средств размещения на основе применения  современных  технологий и методов проектирования
  • уметь самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя
  • способностью  реализовывать проекты в гостиничной деятельности, туристской  индустрии
  • способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта
  • уметь разрабатывать туристский продукт на основе современных технологий
  • способностью  к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий
  • способностью  к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии
  • способностью  организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства
  • умением  рассчитывать и  оценивать затраты  по организации деятельности предприятия туристской индустрии 
  • способностью  использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
  • способностью  к эффективному общению с потребителями туристского продукта
  • уметь организовать процесс обслуживания потребителя
  • способностью  находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • способностью  использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
  • уметь применять прикладные методы исследовательской деятельности в туризме
  • способностью применять инновационные технологии в туристской и гостиничной деятельности
  • способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности  в туристском и гостиничном бизнесе

Наши преподаватели:

−      квалифицированные профессора и доценты РГГУ,  РЭУ им. Г.В.Плеханова,  МГУ им. М.В.Ломоносова,  Москоского Международного университета, Финансового университета при Правительстве РФ, использующие современные образовательные технологии (деловые игры, тренинги, тесты, бизнес-кейсы, проекты)

−      научные сотрудники ведущих институтов РАН

−      специалисты-практики российских и зарубежных туристских компаний и гостиничных предприятий, а также руководители соответствующих департаментов Правительства г.Москвы и специалисты Федерального агентства по туризму Министерства культуры РФ.

Архипова Надежда Ивановна

Архипова Надежда Ивановна - научный руководитель программы

д. э. н., профессор, заведующий кафедрой организационного развития

 

Гордеева Мария Александровна -  заместитель научного руководителя программы 

к. ист. н., доцент, заведующий кафедрой общественных связей, туризма и гостеприимства,  специалист в области управления конфликтами, межкультурной и профессиональной коммуникации. Имеет два высших образования, степень кандидата наук, проходила стажировки в Лёйвенском университете (Бельгия), Венеции (Италия), Университете Бремена (Германия) и Белойт колледж (США). Более 10 лет работы в сфере социальных программам ЮНЕСКО. Автор учебника «Теория и практика ведения переговоров», автор более 70 научных работ и статей (специализация в программе: "Психология делового общения: принципы и методы построения эффективных коммуникаций")

Штефан Буш

Штефан Буш – научный консультант программы

специалист в сфере индустрии гостеприимства и туризма. Окончил магистерскую программу «Управление в индустрии гостеприимства» (Университет Корнелла (США). Имеет более 35 лет опыта работы в международных компаниях (работал в таких компаниях как Риц-Карлтон, Шератон, Виста Фьёрд, Викинг, СиСиЭЙ Интернэшэнл, Парк Отель (Германия) и др.). Работал в статусе Генерального директора и F&B менеджера в Европе, Канаде, США, России, Китае, Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Тайване, Таиланде, Гонконге, Макао и на Мальдивах. 

 Эксперт-практик в области образования в сфере туризма и сервиса

 Горелова Светлана Игнатьевна

Горелова Светлана Игнатьевна -  к. ист. н., доцент кафедры общественных связей, туризма

и гостеприимства, бизнес-тренер, кадровый аудитор (специализация в программе: "Управление персоналом в сфере  туризма и гостеприимства")

Образование:

1982-1987 - Московский государственный историко-архивный институт (Российский государственный гуманитарный университет), факультет архивного дела.

Май 1999 – присуждена ученая степень кандидата исторических наук.

2002-2003 - ИПК госслужбы Российской академии государственной службы при Президенте РФ, государственная профессиональная переподготовка по программе «Управление персоналом». Диплом с отличием.

Профессиональный опыт:

1997-2002 – генеральный директор ООО «Агентство Диамант»

2002 – по настоящее время преподаватель и руководитель образовательных программ «Управление персоналом» и «Туризм» в МИЭМП, МГПУ, МГЛУ, РЭА, РАНХиГС, РГГУ.

Специалист в области социального менеджмента. Имеет опыт по реализации Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве, обучению слушателей государственных органов Вьетнама, обучению персонала корпоративных клиентов, проведению вебинаров.

Экскурсовод по Москве.

Руководитель образовательной программы «Теория и практика московского исторического экскурсоведения» в рамках гранта Правительства Москвы.

Постоянный спикер Слета народных университетов общества «Знание».

Имеет сертификат тьютора дистанционного обучения. Владеет технологией составления тестов.

Является руководителем проекта «Московская межвузовская олимпиада по менеджменту» на протяжении 10 лет. Организатором СНО, студенческих конференций и форумов.

Автор тренингов «Стресс-менеджмент», «Самоменеджмент», «Тайм-менеджмент», «Стратегия и тактика трудоустройства».

Высокий рейтинг по результатам анкетирования студентов и ежегодной аттестации преподавателей.

Автор статей, учебников и учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам общим объемом 25 п.л.

Иванюшин Дмитрий Вадимович

 Иванюшин Дмитрий Вадимович, член совета Гильдии маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, эксперт, специалист по вопросам безопасности международной компании ADT Security Solutions (группа TYCO)

(специализация в программе: «Туризм и гостеприимство как элемент брендинга территорий»)

 Ключевская Ирина Сергеевна

Ключевская Ирина Сергеевна -  к. э. н., доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства, практик в области маркетинговой и рекламной деятельности предприятий     

     Профессиональный опыт

     2006-2010 г.- ИД «Гайдспарк», руководитель издательских проектов по туризму

    2005г.- ОАО «ВЕЛТ», директор по рекламе

    2000-2004г.- ОАО «Единая пейджинговая система России» - исполнительный директор по рекламе и маркетингу

   1995-1999г- ОАО «Концерн «Гермес»- пресс-секретарь президента концерна, руководитель отдела по  рекламе и маркетингу

    Профессиональные компетенции

·   Маркетинговые стратегии предприятий

·  Управление персоналом организаций ·   Продвижение товаров и услуг

Участие в следующих важнейших проектах:

Проект по социально-ответственному туризму «путешествуя-помогай! 2018-2019г.г.

Преподавательская деятельность:

Преподает в ведущих вузах с 1998года: МГСУ, РГГУ, РЭУ им. Плеханова, МГИ им. Дашковой, МЭИ, ИГУМО и ИТ

Выступления и публикации

Автор более 30 публикаций, в частности:

· Влияние внутреннего потенциала сотрудников на формирование социотехнической среды туристических предприятий, 2018г

· Формирование экологического сознания населения как фактора развития ответственного туризма, 2018г

· Мониторинг социальных сетей как вспомогательный элемент при оценке кандидата на должность, 2016г,

· Влияние стадии жизненного цикла рекламной организации на систему мотивации труда персонала, 2014г

· Оценка влияния факторов внешней среды на деятельность рекламных служб, 2014г

Регулярно выступает с докладами на форумах и конференциях: ««Бизнес. Исследования. Образование» (ВШЭ), «Тенденции и перспективы развития социотехнической среды»( МЭИ), «Синергетика современного туризма и гостеприимства»( РГГУ) и др.

Образование

2013г- защита кандидатской диссертации ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России

1981-1987- МВТУ им Баумана , факультет Автоматизации и механизации производств

(специализация в программе: "Маркетинг туризма и гостеприимства"," Реклама и PR в сфере туризма и гостеприимства", " MICE- индустрия и бизнес-туризм: особенности организации") 

 Корнев Максим Сергеевич

 Корнев Максим Сергеевич, к. филол. н., доцент кафедры телевизионных, радио и интернет- технологий факультета журналистики Института Массмедиа РГГУ, ведущий эксперт Экспертного совета Института Развития Интернета, экосистема «Образование», эксперт MediaToolbox.ru,  

Эксперт РСМД (Российский совет по международным делам).  Исследует медиа и социальные коммуникации. Сооснователь интернет-проектов FamilySpace.ru, Serial.ru, Filmoshkola.ru, MediaHubble.ru.

(специализация в программе: «Social Media Marketing в сфере туризма и гостеприимства»)

  Лепешкин Вячеслав Анатольевич

Лепешкин  Вячеслав Анатольевич -  к. э. н., доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова

(специализация в программе: " Проект-менеджмент и его особенности в сфере туризма и гостеприимства ")

Логвинова Инна Владимировна

Логвинова Инна Владимировна -  к. юрид. н., доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства. Преподает в ведущих вузах с 1996 года: МГЮА, МГИМО (У) МИД России, РГГУ. Автор более 60 публикаций, включая монографию, учебные пособия, научные статьи в рецензируемых журналах. Ежегодно участвует в международных и всероссийских конференциях и иных научных мероприятиях. Член Российской ассоциации международных исследований (РАМИ).

(специализация в программе: "Государственная политика в сфере туризма и гостеприимства", " Правовое регулирование туристской деятельности и гостиничного бизнеса") 

Переверзев Андрей Викторович

Переверзев Андрей Викторович  к. э. н., доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства

Поморцева Ирина Михайлона

Поморцева Ирина Михайловна– к. т. н., доцент, директор учебно-научного инновационного центра Института экономики, управления и права. Специалист в области проектного менеджмента, инвестиционного анализа, управления рисками.

(специализация в программе:«Проект-менеджмент и его особенности в сфере туризма и гостеприимства», «Управление рисками в туризме и гостиничном деле»)

 Середина Елена Владимировна

Середина Елена Владимировна, к.г.н., профессор кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства

Умаров Михаил Юрьевич

Умаров Михаил Юрьевич - генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: "Social Media Marketing в туризме и гостеприимстве")

Христов Тодор Тодорович

Христов Тодор Тодорович -  к. геогр. н., доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства 

(специализация в программе: "Оценка туристских ресурсов региона, международный и внутренний туризм")

 

 

 Условия обучения по программе

Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной аттестационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  9 месяцев

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления международным и внутренним туризмом, гостиничном деле.

 Стоимость обучения: 107 000 рублей за год / 11 900 рублей в месяц

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, 

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;  

оплата обучения в 4-6 этапов) 

 

 

Перечень документов, необходимых для поступления: 

1.Заявление

2.Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность

3.Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса

4.Документ о смене фамилии

5.1 фотография размером 3x4 см.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962-904-64-33
E-mail:
bis@rggu.ru