Бизнес-школа ИЭУП Профессиональная переподготовка Управление корпоративной социальной ответственностью

Управление корпоративной социальной ответственностью

 

 БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ

приглашает слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки  

«УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»

Срок обучения: 8 месяцев,  520 часов

НОЯБРЬ 2017 - ИЮНЬ 2018

ДИПЛОМ РГГУ

Режим занятий:

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

 Возможность стажировки и трудоустройства в компании

ДИПЛОМ РГГУ

для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов

Наша программа – это ваш путь к освоению новых рынков, привлечению стратегических  партнёров, укреплению лояльности потребителей, оптимизации ресурсов, а также включение в программу расширения доступа негосударственных компаний к предоставлению  социальных услуг, а значит получение дополнительных  бюджетных  инвестиций.

 

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

 

Цель программы: изучение современных эффективных технологий корпоративной и социальной ответственности, формирование у слушателей профессиональных компетенций в области реализации социальных проектов и программ, обучение практическим навыкам в области управления системой КСО и ее оценки с точки зрения бизнеса, общества и государства.

   Междисциплинарный характер программы «Управление корпоративной социальной ответственностью» позволяет сформировать уникальный набор знаний в области истории русского и зарубежного меценатства и благотворительности, изучения законодательной базы в области малого и среднего бизнеса, социального предпринимательства, а также практических технологий управления человеческими ресурсами, рисками и проектными решениями в сфере КСО

 

Категория слушателей:

Программа профессиональной переподготовки "Управление  корпоративной социальной ответственностью» предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием,  уже  осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере управления корпоративной и социальной ответственностью.

Программа ориентирована на

•      заместителей руководителей по кадровой политике и социальным вопросам, стратегическому планированию и корпоративному управлению, устойчивому развитию

•      менеджеров по GR,  PR и рекламе, корпоративной благотворительности и социальным проектам, проектным менеджерам, антикризисным менеджерам

•      руководителей и сотрудников некоммерческих организаций

•      специалистов по социальной деятельности на предприятиях, менеджеров по КСО и нефинансовой отчетности

•      руководителей и сотрудников бюджетных  организаций, органов власти

 

 

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО СПЕЦИАЛИСТАМ?

  • Получение преимущества в жёсткой конкурентной борьбе на рынке труда
  • Усиление уже имеющихся и получение новых компетенций и навыков
  • Получение знаний о современных подходах и технологиях  в области корпоративного управления
  • Возможность познакомиться с лучшими практиками в области КСО
  • Карьерный рост и расширение числа потенциальных работодателей

 

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО КОМПАНИЯМ?

  • Устойчивое развитие компании в период нестабильности
  • Расширение бизнеса и привлечение иностранных инвестиций
  • Выход на принципиально новый рынок – рынок государственных социальных услуг
  • Экономия ресурсов при выполнении социальных обязательств
  • Внедрение международных стандартов для повышения конкурентоспособности на рынке и капитализации компании
  • Внедрение проектного мышления для эффективного достижения результатов
  • Формирование «общей ценности» компании, общества и власти в регионе присутствия

 

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ВЛАСТИ?

  • Привлечение ресурсов бизнеса и НКО к решению комплексных социальных проблем региона и местного сообщества
  • Внедрение проектной схемы финансирования и управления для повышения эффективности социальных проектов и снижения транзакционных издержек
  • Включение в принятую Правительством РФ Программу поддержки инвестиционных проектов на основе проектного финансирования
  • Налаживание межсекторного взаимодействия бизнеса, общества и органов власти в решении социальных проблем
  • Возможность построения собственной программы корпоративной социальной ответственности организации 

 

Модули программы

1.      Эволюция русского и зарубежного меценатства и благотворительности

2.      Современные формы социально-экономического взаимодействия бизнеса, власти и общества 

3.      Социальное предпринимательство как новая форма бизнеса 

4.       Законодательная база в области малого и среднего бизнеса, социального предпринимательства 

5.      Менеджмент организации в период нестабильности

6.      Управление социальным проектом

7.      Управление социальными рисками

8.      Государственная система управления социальной сферой

9.      Особенности коммуникационных технологий в сфере КСО

10.   Принципы, формы и методы работы некоммерческого сектора 

11.  Управление человеческими ресурсами в сфере КСО 

12.  Междисциплинарный подход в работе команды проекта в области КСО

13.  Корпоративная социальная ответственность как элемент стратегического управления компанией

14.  Мировые стандарты менеджмента качества, устойчивого развития и КСО. Стандарт ISO 26000

15.  Антикризисное социальное проектирование

16.  Волонтёрство как ресурс управления КСО и реализации соцпроектов

 

Содержание программы качественно обновляется ежегодно 

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ) 

 

В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

·         Освоить дополнительные навыки управления рисками в условиях динамично меняющейся внешней среды
·         Овладеть приёмами антикризисного социального управления
·         Создавать проекты в области корпоративной социальной ответственности
·         Применять новые методологические, технические, коммуникационные средства управления проектом в области КСО
·         Разрабатывать новые стратегии управления человеческими ресурсами в междисциплинарной команде
·         Привлекать дополнительные ресурсы и оптимизировать расходы в период нестабильности

Наши преподаватели:

−       квалифицированные профессора и доценты РГГУ, Финансового университета при Правительстве РФ, НИУ «Высшая школа экономики», использующие современные образовательные технологии (деловые игры, тренинги, тесты, бизнес-кейсы)

−       научные сотрудники ведущих институтов РАН

−       специалисты-практики российских и зарубежных компаний

 

 

Условия обучения по программе

Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной аттестационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  8 месяцев  – 2 семестра

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления корпоративной социальной ответственностью.

Стоимость обучения: 65 000 рублей за семестр

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%, 

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;  

оплата обучения в 4-6 этапов) 

 

 

Перечень документов, необходимых для поступления: 

1.Заявление

2.Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность

3.Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у

нотариуса

4.Документ о смене фамилии

5.1 фотография размером 3x4 см.

 

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
    E-mail:
bis@rggu.ru