Управление корпоративной социальной ответственностью
БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
приглашает слушателей на обучение
по программе профессиональной переподготовки
«УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»
Срок обучения: 8 месяцев, 520 часов
ОКТЯБРЬ 2018 - ИЮНЬ 2019
ДИПЛОМ РГГУ
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
Возможность стажировки и трудоустройства в компании
ДИПЛОМ РГГУ
для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов
Наша программа – это ваш путь к освоению новых рынков, привлечению стратегических партнёров, укреплению лояльности потребителей, оптимизации ресурсов, а также включение в программу расширения доступа негосударственных компаний к предоставлению социальных услуг, а значит получение дополнительных бюджетных инвестиций.
70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!
Цель программы: изучение современных эффективных технологий корпоративной и социальной ответственности, формирование у слушателей профессиональных компетенций в области реализации социальных проектов и программ, обучение практическим навыкам в области управления системой КСО и ее оценки с точки зрения бизнеса, общества и государства.
Междисциплинарный характер программы «Управление корпоративной социальной ответственностью» позволяет сформировать уникальный набор знаний в области истории русского и зарубежного меценатства и благотворительности, изучения законодательной базы в области малого и среднего бизнеса, социального предпринимательства, а также практических технологий управления человеческими ресурсами, рисками и проектными решениями в сфере КСО
Категория слушателей:
Программа профессиональной переподготовки "Управление корпоративной социальной ответственностью» предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, уже осуществляющих или планирующих профессиональную деятельность в сфере управления корпоративной и социальной ответственностью.
Программа ориентирована на
• заместителей руководителей по кадровой политике и социальным вопросам, стратегическому планированию и корпоративному управлению, устойчивому развитию
• менеджеров по GR, PR и рекламе, корпоративной благотворительности и социальным проектам, проектным менеджерам, антикризисным менеджерам
• руководителей и сотрудников некоммерческих организаций
• специалистов по социальной деятельности на предприятиях, менеджеров по КСО и нефинансовой отчетности
• руководителей и сотрудников бюджетных организаций, органов власти
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО СПЕЦИАЛИСТАМ?
- Получение преимущества в жёсткой конкурентной борьбе на рынке труда
- Усиление уже имеющихся и получение новых компетенций и навыков
- Получение знаний о современных подходах и технологиях в области корпоративного управления
- Возможность познакомиться с лучшими практиками в области КСО
- Карьерный рост и расширение числа потенциальных работодателей
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО КОМПАНИЯМ?
- Устойчивое развитие компании в период нестабильности
- Расширение бизнеса и привлечение иностранных инвестиций
- Выход на принципиально новый рынок – рынок государственных социальных услуг
- Экономия ресурсов при выполнении социальных обязательств
- Внедрение международных стандартов для повышения конкурентоспособности на рынке и капитализации компании
- Внедрение проектного мышления для эффективного достижения результатов
- Формирование «общей ценности» компании, общества и власти в регионе присутствия
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ВЛАСТИ?
- Привлечение ресурсов бизнеса и НКО к решению комплексных социальных проблем региона и местного сообщества
- Внедрение проектной схемы финансирования и управления для повышения эффективности социальных проектов и снижения транзакционных издержек
- Включение в принятую Правительством РФ Программу поддержки инвестиционных проектов на основе проектного финансирования
- Налаживание межсекторного взаимодействия бизнеса, общества и органов власти в решении социальных проблем
- Возможность построения собственной программы корпоративной социальной ответственности организации
Модули программы
1. Эволюция русского и зарубежного меценатства и благотворительности
2. Современные формы социально-экономического взаимодействия бизнеса, власти и общества
3. Социальное предпринимательство как новая форма бизнеса
4. Законодательная база в области малого и среднего бизнеса, социального предпринимательства
5. Менеджмент организации в период нестабильности
6. Управление социальным проектом
7. Управление социальными рисками
8. Государственная система управления социальной сферой
9. Особенности коммуникационных технологий в сфере КСО
10. Принципы, формы и методы работы некоммерческого сектора
11. Управление человеческими ресурсами в сфере КСО
12. Междисциплинарный подход в работе команды проекта в области КСО
13. Корпоративная социальная ответственность как элемент стратегического управления компанией
14. Мировые стандарты менеджмента качества, устойчивого развития и КСО. Стандарт ISO 26000
15. Антикризисное социальное проектирование
16. Волонтёрство как ресурс управления КСО и реализации соцпроектов
Содержание программы качественно обновляется ежегодно
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)
В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:
· Освоить дополнительные навыки управления рисками в условиях динамично меняющейся внешней среды
· Овладеть приёмами антикризисного социального управления
· Создавать проекты в области корпоративной социальной ответственности
· Применять новые методологические, технические, коммуникационные средства управления проектом в области КСО
· Разрабатывать новые стратегии управления человеческими ресурсами в междисциплинарной команде
· Привлекать дополнительные ресурсы и оптимизировать расходы в период нестабильности
Наши преподаватели:
− квалифицированные профессора и доценты РГГУ, Финансового университета при Правительстве РФ, НИУ «Высшая школа экономики», использующие современные образовательные технологии (деловые игры, тренинги, тесты, бизнес-кейсы)
− научные сотрудники ведущих институтов РАН
− специалисты-практики российских и зарубежных компаний
Условия обучения по программе
Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной аттестационной работы
Количество часов: 520 академических часов.
Срок обучения: 8 месяцев – 2 семестра
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления корпоративной социальной ответственностью.
Стоимость обучения: 65 000 рублей за семестр
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)
Перечень документов, необходимых для поступления:
1.Заявление
2.Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
3.Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у
нотариуса
4.Документ о смене фамилии
5.1 фотография размером 3x4 см.
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru