Бизнес-школа ИЭУП Профессиональная переподготовка Основы предпринимательской деятельности

Основы предпринимательской деятельности

БИЗНЕС-ШКОЛА

ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

приглашает слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки  

«ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 Срок обучения: 9 месяцев

ФЕВРАЛЬ 2017 - ДЕКАБРЬ 2017 (ИЮЛЬ, АВГУСТ - КАНИКУЛЫ) 

ЗАПИСЬ ДО 25 ФЕВРАЛЯ

Уникальная программа профессиональной переподготовки по менеджменту!

Программа обеспечивает получение комплекса знаний и навыков, необходимых для эффективного управления коммерческой организацией, успешного осуществления предпринимательской деятельности. 

Предусмотрен охват всех направлений профессиональной деятельности!

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры. Программа позволяет получить и систематизировать теоретические знания в основных направлениях менеджмента в бизнес-среде на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий в сфере предпринимательства, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особый интерес программа может представлять для руководителей компаний и их подразделений, не имеющих базового профессионального образования в сфере управления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области менеджмента организаций.

Руководитель программыАрхипова Надежда Ивановна, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой организационного развития

Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные знания об организации управления в сфере предпринимательства и методы управления бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Состав дисциплин

17 специализированных курсов общим объемом 520 часов.

Курсы программы разбиты по направлениям обучения:

  •         Введение в специальность
  •         Исследования и анализ
  •         Стратегии и планирование
  •         Реализация программ развития предприятия
  •         Коммуникации и деловое общение
  •         Управление и контроль

 

Модули программы

1.      Основы организации предпринимательства

2.      Предпринимательское право

3.      Управление финансами предприятий малого и среднего бизнеса

4.      Бизнес-планирование

5.      Основы маркетинга и постановка системы продаж

6.      Налоговое право

7.      Трудовое право

8.      Бухгалтерский и налоговый учет малого и среднего бизнеса

9.      Управление трудовыми ресурсами

10.    Основы менеджмента в малом бизнесе

11.    Реализация бизнес-идей в предпринимательстве

12.    Информационные технологии в предпринимательстве

13.    Коррупционные риски в предпринимательстве, правовые основы противодействия коррупции

14.    Информационно-аналитическая поддержка управленческих решений

15.    Деловые коммуникации

16.    Переговорный процесс

17.    Культура деловой этики и имидж

 

Содержание программы качественно обновляется ежегодно

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается сформировать у обучающихся следующие профессиональные компетенции:

  • владеть навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;

  • способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия;

  • способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

  • владеть навыками составления финансовой отчетности с учетом  последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем;

  • владеть методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

  • владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе, в межкультурной среде;

  • владеть навыками  стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение ее конкурентоспособности;

  • уметь применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации;

  • способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски;

  • способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли;

  • уметь моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций;

  • владеть навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов;

  • способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели;

  • владеть навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);

  • владеть навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками.

 

Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении предпринимательства, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.

 

 Условия обучения по программе

Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  9 месяцев – 2 семестра

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом.

Стоимость обучения: 53 500 рублей за семестр

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов)

 Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.

 Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru