Управление маркетингом

БИЗНЕС-ШКОЛА

ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

приглашает слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки  

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

Гильдия маркетологов

При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов

Срок обучения: 9 месяцев 

ФЕВРАЛЬ 2017 - ДЕКАБРЬ 2017 (ИЮЛЬ, АВГУСТ - КАНИКУЛЫ) 

ЗАПИСЬ ДО 25 ФЕВРАЛЯ

Уникальная программа профессиональной переподготовки по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного!  Максимальное фокусирование на маркетинговой тематике!

Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.

Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,

Д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе: «Стратегическое планирование маркетинга»)

Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.

Состав дисциплин

19 специализированных курсов общим объемом 520 часов.

Курсы программы разбиты по направлениям обучения:

  • Введение в маркетинговые компетенции

  • Исследования и анализ

  • Стратегии и планирование

  • Реализация маркетинговых программ

  • Бренд-менеджмент

  • Измерение эффективности

  • Управление

 

Модули программы

1.      Маркетинг

2.      Маркетинговые исследования

3.      Управление ценовой политикой компании

4.      Управление поведением потребителей

5.      Управление продажами

6.      Интегрированные маркетинговые коммуникации

7.      Бренд-менеджмент

8.      Реклама и выставочная деятельность

9.      Организация маркетинга в компании

10.    Проектирование маркетинговых бизнес-процессов

11.    Создание и выведение на рынок новых продуктов

12.    Маркетинг партнерских отношений

13.    Маркетинг-менеджмент услуг

14.    Маркетинг инноваций

15.    Интернет-маркетинг

16.    Маркетинг в социальных сетях

17.    Маркетинг территорий

18.    Стратегическое планирование маркетинга

19.    Маркетинговый аудит

 

Содержание программы качественно обновляется ежегодно

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

  • организовывать и проводить исследования рынка товаров и услуг;

  • заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;

  • проводить анализ поведения потребителей и потребностей в новых технологиях, товарах, услугах;

  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;

  • изучать деятельность конкурентов;

  • формировать и управлять развитием  брендов;

  • разрабатывать коммуникационные стратегии, управлять инструментами маркетинговых коммуникаций;

  • организовывать кампании по продвижению продукции и услуг, включая интернет-активность;

  • оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы;

  • разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.

Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.

 

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий – Д. э. н., профессор, почетный член совета Гильдии Маркетологов. 

(специализация в программе: «Маркетинг», «Стратегическое планирование маркетинга»)

Тюрин Дмитрий Валерьевич

Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы

К.э.н., доцент.  Генеральный директор ООО «Тубар Трейдинг»
Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Сетрификации совета Гильдии маркетологов Россиии. Сертифицированный эксперт по Стратегическому маркетингу

 

Березин Игорь Станиславович

Березин Игорь

Президент Гильдии маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж» (специализация в программе: «Маркетинговые исследования»)

 

Птуха Анастасия Романовна

Анастасия Птуха

к.физ-м.н, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе:"Органиация маркетинга в компании", "Маркетинг территорий")

 

Коро Николас Рудольфович

Коро Николас

Со-директор «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)

Абаев Алан Лазаревич

Абаев Алан - руководитель программы

Д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе: «Стратегическое планирование маркетинга»)

Гладкихи Наталья Юрьевна

Гладких Наталья

К.п.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, Master of Arts in Counselling (Manchester University), Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (специализация в программе: «Организация маркетинга в компании»)

Дымшиц Михаил Наумович

Дымшиц Михаил

Директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры», ст.преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)

Казаков Сергей Петрович

Казаков Сергей

 к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: "Управление продажами", "Маркетинг инноваций")

Поротникова Наталья Александровна

Поротникова Наталья

 к.э.н.,  доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Маркетинг-менеджмент услуг», «Создание и выведение на рынок новых продуктов»)

Пантелеева Елена Константиновна

Пантелеева Елена

к.э.н., заместитель заведующей кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, (специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений»)

Пятовский Сергей Евгеньевич

Пятовский Сергей

К.э.н., доцент Национального исследовательского университета МАИ, научный сотрудник Физического института им. П.Н.Лебедева Российской Академии Наук. Представитель НИУ МАИ в Российской ассоциации маркетинга. Член ревизионной комиссии РАМ (специализация в программе: «Проектирование маркетинговых бизнес-процессов»)

Тарасенко Елена Анатольевна

Тарасенко Елена

К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов (специализация в программе: «Управление поведением потребителей»)

Умаров Михаил Юрьевич

Умаров Михаил

генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: «Маркетинг в социальных сетях»)

Демидова Екатерина Александровна

Демидова Екатерина

Директор по маркетингу компании "D.E.M. - GROUP", член Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Реклама и выставочная деятельность»).

Михалевич Олег Николаевич

Михалевич Олег

Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки", консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда 

 (специализация в программе: «Интернет-маркетинг»)

 

 

 Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга

ОТЗЫВЫ

Условия обучения по программе

Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  9 месяцев

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом.

Стоимость обучения: 65 000 рублей за семестр

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов)

 

Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.

 

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406)

м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru