Управление маркетингом
БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ
приглашает слушателей на обучение
по программе профессиональной переподготовки
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»
При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов
Срок обучения: 9 месяцев
АПРЕЛЬ 2021 - ЯНВАРЬ 2022
ДИПЛОМ РГГУ
Уникальная программа профессиональной переподготовки по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного! Максимальное фокусирование на маркетинговой тематике!
Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!
70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!
Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.
Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,
Д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге»
Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.
Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.
Состав дисциплин
19 специализированных курсов общим объемом 520 часов.
Курсы программы разбиты по направлениям обучения:
-
Введение в маркетинговые компетенции
-
Исследования и анализ
-
Стратегии и планирование
-
Реализация маркетинговых программ
-
Бренд-менеджмент
-
Измерение эффективности
-
Управление
Модули программы
1. Маркетинг
2. Маркетинговые исследования
3. Управление ценовой политикой компании
4. Управление поведением потребителей
5. Управление продажами
6. Интегрированные маркетинговые коммуникации
7. Бренд-менеджмент
8. Реклама и выставочная деятельность
9. Организация маркетинга в компании
10. Проектирование маркетинговых бизнес-процессов
11. Создание и выведение на рынок новых продуктов
12. Маркетинг партнерских отношений
13. Маркетинг-менеджмент услуг
14. Маркетинг инноваций
15. Интернет-маркетинг
16. Маркетинг в социальных сетях
17. Маркетинг территорий
18. Стратегическое планирование маркетинга
19. Маркетинговый аудит
Содержание программы качественно обновляется ежегодно
ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)
В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:
-
организовывать и проводить исследования рынка товаров и услуг;
-
заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
-
проводить анализ поведения потребителей и потребностей в новых технологиях, товарах, услугах;
-
осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
-
изучать деятельность конкурентов;
-
формировать и управлять развитием брендов;
-
разрабатывать коммуникационные стратегии, управлять инструментами маркетинговых коммуникаций;
-
организовывать кампании по продвижению продукции и услуг, включая интернет-активность;
-
оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы;
-
разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Преподавательский состав:
В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.
Абаев Алан - руководитель программы
Д.э.н., доцент, и.о. декана факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ, член Совета Гильдии маркетологов России, координатор цеха «Образование Гильдии маркетологов России», кавалер Ордена «За заслуги в маркетинге» (специализация в программе: «Стратегическое планирование маркетинга», «Маркетинг»")
Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы
Доктор экономики DEc, профессор. Сертифицированный эксперт в области стратегического и бизнес-планирования. Исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг». Член Совета Гильдии маркетологов. Координатор комитета по Стандартам и сертификации совета Гильдии маркетологов России. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге»
Березин Игорь
Президент Гильдии маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж» (специализация в программе: «Маркетинговые исследования»)
Иванюшин Дмитрий
Член совета Гильдии маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, эксперт, специалист по вопросам безопасности международной компании ADT Security Solutions (группа TYCO)
(специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений»)
Анастасия Птуха
к.физ-м.н, Ректор "Академии ВОИР", председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ,
Член Совета Гильдии маркетологов РФ (специализация в программе:"Организация маркетинга в компании", "Маркетинг территорий")
Со-директор «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)
Дымшиц Михаил
Директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры», (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)
к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: "Управление продажами", "Маркетинг инноваций")
Практикующий специалист конгрессно выставочного направления (Управляющий партнер выставочной компании «Мир Экспо»), Директор выставочных проектов: на опыте 31 международный выставочный проект и около 300 конференций и деловых мероприятии,
Член Гильдии маркетологов, Сертифицированный эксперт по маркетинговым коммуникациям
к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Маркетинг-менеджмент услуг», «Создание и выведение на рынок новых продуктов»)
Полынская Галина
к.э.н., доцентт кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, (специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений»)
Пятовский Сергей
к. э. н., доцент НИУ МАИ, научный сотрудник ФИАН Российской академии наук, руководитель маркетингового агентства MBC, представитель НИУ МАИ в маркетинговом учебном и тренинговом центре Нидерландов ETCN (специализация в программе: «Проектирование маркетинговых бизнес-процессов»)
Тарасенко Елена
К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов (специализация в программе: «Управление поведением потребителей»)
Умаров Михаил
генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: «Маркетинг в социальных сетях»)
Директор по маркетингу компании "D.E.M. - GROUP", член Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Реклама и выставочная деятельность»).
Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки", консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда
Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга
Условия обучения по программе
Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы
Количество часов: 520 академических часов.
Срок обучения: 9 месяцев
Режим занятий:
Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00
Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00
После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом РГГУ о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом.
Стоимость обучения: 130 000 рублей за год / 14 500 рублей в месяц
ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ
(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,
для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;
оплата обучения в 4-6 этапов)
Перечень документов, необходимых для поступления:
- Заявление
- Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
- Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
- Документ о смене фамилии
- 1 фотография размером 3x4 см.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406)
м. «Новослободская»
Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru