Управление маркетингом

Набор на программу профессиональной переподготовки

"УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ"

 БИЗНЕС-ШКОЛА

ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

приглашает слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки  

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

Гильдия маркетологов

При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов

Срок обучения: 9 месяцев 

ОКТЯБРЬ 2016 - ИЮНЬ 2017,

ФЕВРАЛЬ 2017 - ДЕКАБРЬ 2017 (ИЮЛЬ, АВГУСТ - КАНИКУЛЫ) 

Уникальная программа профессиональной переподготовки по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного!  Максимальное фокусирование на маркетинговой тематике!

Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.

Руководитель программы – Абаев Алан Лазаревич,

Д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе: «Стратегическое планирование маркетинга»)

Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.

Состав дисциплин

19 специализированных курсов общим объемом 520 часов.

Курсы программы разбиты по направлениям обучения:

  • Введение в маркетинговые компетенции

  • Исследования и анализ

  • Стратегии и планирование

  • Реализация маркетинговых программ

  • Бренд-менеджмент

  • Измерение эффективности

  • Управление

 

Модули программы

1.      Маркетинг

2.      Маркетинговые исследования

3.      Управление ценовой политикой компании

4.      Управление поведением потребителей

5.      Управление продажами

6.      Интегрированные маркетинговые коммуникации

7.      Бренд-менеджмент

8.      Реклама и выставочная деятельность

9.      Организация маркетинга в компании

10.    Проектирование маркетинговых бизнес-процессов

11.    Создание и выведение на рынок новых продуктов

12.    Маркетинг партнерских отношений

13.    Маркетинг-менеджмент услуг

14.    Маркетинг инноваций

15.    Интернет-маркетинг

16.    Маркетинг в социальных сетях

17.    Маркетинг территорий

18.    Стратегическое планирование маркетинга

19.    Маркетинговый аудит

 

Содержание программы качественно обновляется ежегодно

 ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

  • организовывать и проводить исследования рынка товаров и услуг;

  • заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;

  • проводить анализ поведения потребителей и потребностей в новых технологиях, товарах, услугах;

  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;

  • изучать деятельность конкурентов;

  • формировать и управлять развитием  брендов;

  • разрабатывать коммуникационные стратегии, управлять инструментами маркетинговых коммуникаций;

  • организовывать кампании по продвижению продукции и услуг, включая интернет-активность;

  • оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы;

  • разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.

Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, Российскую ассоциацию маркетинга, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.

 

Шевченко Дмитрий Анатольевич

Шевченко Дмитрий – Д. э. н., профессор, почетный член совета Гильдии Маркетологов. 

(специализация в программе: «Маркетинг», «Стратегическое планирование маркетинга»)

Тюрин Дмитрий Валерьевич

Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы

Генеральный директор ООО «Тубар Трейдинг», к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового Университета при Правительстве РФ.(специализация в программе: «Маркетинговый аудит», «Интегрированные маркетинговые коммуникации»). Имеет 15-летний практический опыт на руководящих позициях в области маркетинга в различных сферах бизнеса. Опыт преподавания на программах МВА. Член Совета Гильдии маркетологов.Автор учебников «Маркетинговый аудит», «Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании», «Маркетинг», признанные Гильдией маркетологов лучшими книгами по маркетингу на русском языке 2012-13г.г. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге». 

 

Березин Игорь Станиславович

Березин Игорь

Президент Гильдии маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж» (специализация в программе: «Маркетинговые исследования»)

 

Птуха Анастасия Романовна

Анастасия Птуха

к.физ-м.н, председатель совета директоров консалтинговой и маркетинговой Групы компаний STEP BY STEP ГК, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе:"Органиация маркетинга в компании", "Маркетинг территорий")

 

Коро Николас Рудольфович

Коро Николас

Со-директор «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)

Абаев Алан Лазаревич

Абаев Алан - руководитель программы

Д. э. н., профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе: «Стратегическое планирование маркетинга»)

Гладкихи Наталья Юрьевна

Гладких Наталья

К.п.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, Master of Arts in Counselling (Manchester University), Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (специализация в программе: «Организация маркетинга в компании»)

Дымшиц Михаил Наумович

Дымшиц Михаил

Директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры», ст.преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)

Казаков Сергей Петрович

Казаков Сергей

 к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: "Управление продажами", "Маркетинг инноваций")

Поротникова Наталья Александровна

Поротникова Наталья

 к.э.н.,  доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Маркетинг-менеджмент услуг», «Создание и выведение на рынок новых продуктов»)

Пантелеева Елена Константиновна

Пантелеева Елена

к.э.н., заместитель заведующей кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, (специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений»)

Пятовский Сергей Евгеньевич

Пятовский Сергей

К.э.н., доцент Национального исследовательского университета МАИ, научный сотрудник Физического института им. П.Н.Лебедева Российской Академии Наук. Представитель НИУ МАИ в Российской ассоциации маркетинга. Член ревизионной комиссии РАМ (специализация в программе: «Проектирование маркетинговых бизнес-процессов»)

Тарасенко Елена Анатольевна

Тарасенко Елена

К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов (специализация в программе: «Управление поведением потребителей»)

Умаров Михаил Юрьевич

Умаров Михаил

генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: «Маркетинг в социальных сетях»)

Демидова Екатерина Александровна

Демидова Екатерина

Директор по маркетингу компании "D.E.M. - GROUP", член Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Реклама и выставочная деятельность»).

Михалевич Олег Николаевич

Михалевич Олег

Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки", консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда 

 (специализация в программе: «Интернет-маркетинг»)

 

 

 Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга

ОТЗЫВЫ

Условия обучения по программе

Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  9 месяцев

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом.

Стоимость обучения: 65 000 рублей за семестр

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов)

 

Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.

 

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406)

м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru