26.05.2019

Открыт набор на осенние программы профессиональной переподготовки. Октябрь 2019г.

БИЗНЕС-ШКОЛА

ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

 приглашают слушателей на обучение

 по программам профессиональной переподготовки


Выпускники 2019

Сроки обучения: ОКТЯБРЬ 2019 - ИЮНЬ 2020

 

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Обучаясь по программе, вы приобретете профессиональные компетенции в вопросах::

  • формирование кадровой политики организации
  • разработка и внедрение системы управления персоналом
  • проведение диагностики и подбора и отбора персонала с использованием информационных технологий
  • оценки и аттестации работников, управления их карьерой
  • организация профессионального развития персонала, в том числе его обучения и переподготовки
  • создания нормативной документации и ведения кадрового делопроизводства
  • мотивация и стимулирование персонала
  •  

    УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

    В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

    • организовывать и проводить исследования рынка товаров и услуг;
    • заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
    • проводить анализ поведения потребителей и потребностей в новых технологиях, товарах, услугах;
    • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
    • изучать деятельность конкурентов;
    • формировать и управлять развитием  брендов;
    • разрабатывать коммуникационные стратегии, управлять инструментами маркетинговых коммуникаций;
    • организовывать кампании по продвижению продукции и услуг, включая интернет-активность;
    • оптимизировать маркетинговые бизнес-процессы;
    • разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.


    УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

    В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

    • способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений;
    • уметь распознать по месту работы перспективное начинание или область деятельности и включиться в реализацию проекта под руководством опытного специалиста;
    • способность оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании;
    • готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способен преодолевать локальное сопротивление изменениям;
    • владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения;
    • готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций;
    • знать современную систему управления качеством и обеспечения конкурентоспособности;
    • способность к экономическому образу мышления;
    • уметь применять количественные и качественные методы анализа при принятии проектных управленческих решений;
    • владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления;
    • уметь использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте;
    • способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные и финансовые решения;
    • способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений;
    • способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования;
    • владеть техниками финансового планирования и прогнозирования;
    • способность разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);
    • способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности.


    МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

    В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

    • готовность к реализации направлений государственной культурной политики, связанных с сохранением и освоением художественно-культурного, культурно-исторического и природного наследия;
    • способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность;
    • готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе;
    • способность строить межличностные отношения и межкультурные коммуникации, владеть навыками и приемами профессионального общения;
    • способностьприменять на практике знание теоретических основ управления в социокультурной сфере, находить и применять управленческие решения в области организации труда
    • готовность к проектной работе в разных сферах социокультуной деятельности, участие в разработке инновационных проектов;
    • способность разрабатывать проекты с учетом нормативных документов, определяющих параметры и стоимость проведения работ в разных сферах социокультурной деятельности;
    • способность к реализаии социо-культурных проектов в системе массовых коммуникаций.

     

     

     

    ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

     

    В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

    • владеть теоретическими основами проектирования, уметь применять основные методы проектирования в туризме
    • способностью обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в туризме
    • владеть теоретическими основами проектирования функциональных процессов гостиниц и других средств размещения на основе применения  современных  технологий и методов проектирования
    • уметь самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования гостиничного продукта в соответствии с требованиями потребителя
    • способностью  реализовывать проекты в гостиничной деятельности, туристской  индустрии
    • способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по проекту туристского продукта
    • уметь разрабатывать туристский продукт на основе современных технологий
    • способностью  к реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий
    • способностью  к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии
    • способностью  организовывать работу исполнителей, принимать управленческие решения в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства
    • умением  рассчитывать и  оценивать затраты  по организации деятельности предприятия туристской индустрии 
    • способностью  использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии
    • способностью  к эффективному общению с потребителями туристского продукта
    • уметь организовать процесс обслуживания потребителя
    • способностью  находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий
    • способностью  использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
    • уметь применять прикладные методы исследовательской деятельности в туризме
    • способностью применять инновационные технологии в туристской и гостиничной деятельности
    • способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности  в туристском и гостиничном бизнесе

     

    GR-МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ

    В рамках программы профессиональной переподготовки предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

    ● Знать методологию взаимодействия с органами государственной власти и анализа деятельности органов государственной власти с точки зрения влияния на коммерческую деятельность компаний.

    ● осуществлять анализ активности и деятельности органов государственной власти с точки зрения оценки возможностей и последствий для коммерческих компаний и других негосударственных игроков, разрабатывать стратегии взаимодействия с органами государственной власти и готовить рекомендации в части построения отношений с органами государственной власти, прогнозировать регуляторные и регуляторно-политические риски.

    ● анализировать деятельность органов государственной власти, уметь принимать управленческие решения,  и разрабатывать рекомендации по взаимодействию с ними и предупреждению регуляторных рисков.

    ● анализировать, верифицировать, оценивать полноту информации в ходе профессиональной GR-деятельности, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности

    ● осуществлять самостоятельную подготовку обобщающих аналитических материалов (обзоров, записок докладов, отчетов, рекомендаций и др.) и предложений для лиц, принимающих решения в политической сфере

    ● формировать и транслировать правовые и этические нормы в профессиональной и социальной деятельности

     

    EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ

    В рамках программы предполагается повысить уровень владения следующими профессиональными компетенциями:

           ● владеть теоретическими основами проектирования, уметь применять основные методы проектирования в event-сфере

           ● способностью обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для осуществления проектной деятельности в event-сфере

           ● уметь самостоятельно находить и использовать различные источники информации для осуществления проектной деятельности и формирования event-проектов в соответствии с требованиями заказчика

           ● способностью  реализовывать проекты в event-сфере

           ● способностью самостоятельно находить и использовать различные источники информации по event-проекту

           ● уметь разрабатывать event-проект на основе современных технологий

           ●способностью  к реализации event-проекта с использованием информационных и коммуникативных технологий

           ● способностью  к работе в команде в компаниях event-индустрии

           ● способностью  принимать управленческие решения при реализации event-проектов

           ● умением  рассчитывать и  оценивать затраты  по организации деятельности компании в event-сфере

           ● способностью  использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в сфере event-менеджмента

           ● способностью  к эффективному общению с заказчиками в event-сфере

           ● уметь организовать процесс обслуживания заказчика в event-сфере

           ● способностью  находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию  в event-сфере с использованием информационно-коммуникационных технологий

           ● способностью  использовать методы мониторинга рынка event-услуг

           ● способностью применять инновационные технологии в event-сфере

           ● способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности  в сфере event-менеджмента

     

     

    Условия обучения по программам:

    Итоговый контроль: подготовка и защита итоговой аттсетационной работы

    Количество часов: 520 академических часов, 260 академических часов

    Срок обучения:  9 месяцев, 4 месяца

    Режим занятий: 

    Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

    После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом о профессиональной переподготовке

    Стоимость обучения: от 11 900 рублей в месяц 

     

    Для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,  для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%,

    оплата обучения в 4-6 этапов.

     

    Если Вы не готовы останавливаться на достигнутом и стремитесь быть профессионалом в своей области,

     - эти программы для Вас!

    Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»

    Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
    E-mail: bis@rggu.ru



    теги:рггу профпереподготовка mini-MBA управление проектами управление персоналом управление маркетингом менеджмент в сфере культуры профессионал бизнес

    Версия для печати



    Последние новости  Последние новости    Все новости за месяц  Все новости за месяц