Гаранин Константин, эксперт в маркетинговых коммуникациях
управляющий партнер и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia
ДОСТИЖЕНИЯ:
- автор сценариев более трех десятков рекламных роликов,- разработчик нового направления в дизайне «TyphloArt», реализованного в нескольких арт-проектах
- финалист и призер российских и международных фестивалей рекламы, член жюри профессиональных конкурсов
- участник персональных и коллективных арт-проектов: фотовыставка «Дома Франции», «Урнанизация рекламы», TrashLIFE, proГЛЯНЕЦ
- со-организатор и креативный директор кино-арт фестиваля «КРЕАТИВ:МОСКВА:КИНО», куратор арт-проектов
- победитель первенства России 2006 года по автоспорту (классическое ралли), этапов Клубного Чемпионата по авторалли
- многократный призер и победитель клубных соревнований по горнолыжному спорту, в том числе и по sand-ski
Текущий клиентский лист:
- государственные учреждения (СФ РФ, МОКС «Интерспутник», ГУП «Московское кино», МГУ им. М.В.Ломоносова, ГУП «Серебряный бор» ...)
- промышленные и производственные компании (Газпром-нефть, Уральская сталь, Русские краски, Адамас, Kraftway, Объединенная металлургическая компания, Металлоинвест, Суал-холдинг, Уральская горно-металлургическая компания...)
- финансовые, телекоммуникационные компании, СМИ... (Экспобанк, Dexia bank, НТВ-ПЛЮС, Русская медиагруппа (радио «Максимум», «D-fm» радио, «Монте-Карло», «Доброе радио», RU.TV), «Европа+», Комстар Директ, ...)
- торговые, риэлторские и другие компании (Миэль, Первая московская инвестиционная группа, Ариэль, «Самогон», Виноградов, парк отдыха «Поместье»...)
- рекламные агентства ( Modus, Соус, Анно Домини дизайн групп, FrontDesign, OMI, ...)