GR-менеджмент. Технологии и инструменты взаимодействия с органами власти

БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ,

ИНСТИТУТ МАССМЕДИА РГГУ 

приглашают слушателей на обучение

по программе повышения квалификации   

«GR-МЕНЕДЖМЕНТ.

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОРГАНАМИ ВЛАСТИ»

РАРИО

При информационной поддержке Агентства развития информационного общества «РАРИО» и при содействии Союза НКО РФ

Срок обучения: 2-4 недели 

18 СЕНТЯБРЯ, 16 ОКТЯБРЯ, 13 НОЯБРЯ 2017  

Наша программа

– это возможность найти эффективные решения для взаимодействия с государственными и общественными организациями

– это возможность достигнуть благоприятных условий деятельности компании

– это возможность результативно встроиться в систему отношений  бизнеса и государства и понять, как эффективно для себя взаимодействовать со структурами государственного управления

– это формирование позитивного отношения со стороны государственных органов власти и общественных организаций

– это возможность получить реальный коммерческий результат (государственный заказ, гранты, субсидии…) в краткосрочной и долгосрочной перспективе

 

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

 

Цель программы:

– получение знаний в области права о взаимодействии бизнеса и государства

– формирование профессиональных компетенций при взаимодействии с органами государственного управления

– формирование практических навыков в области управления системой  взаимодействия со СМИ и структурами государственного управления

 

Результат:

– умение выстраивать систему взаимодействий с органами государственного управления и общественными организациями

– освоение практических технологий управления человеческими ресурсами, рисками и проектными решениями в сфере GR – коммуникаций  

 

Категория слушателей:

Программа повышения квалификации «GR – менеджмент. Технологии и инструменты взаимодействия с органами власти» предназначена для специалистов с высшим или средним профессиональным образованием, уже  осуществляющих или планирующих деятельность в сфере коммуникаций с органами государственного управления и общественными организациями

 

Программа ориентирована:

•      заместителей руководителей по кадровой политике и социальным вопросам, стратегическому планированию и корпоративному управлению, устойчивому развитию

•     бизнес-менеджеров по GR,  PR и рекламе, корпоративной благотворительности и социальным проектам, проектных менеджеров, антикризисных менеджеров

•      руководителей и сотрудников некоммерческих организаций

•      руководителей и сотрудников бюджетных  организаций, органов власти

•      а также на индивидуальных предпринимателей и самозанятых

 

 ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО СПЕЦИАЛИСТАМ?

* Получение преимущества в жёсткой конкурентной борьбе на рынке труда

* Усиление уже имеющихся и получение новых компетенций 

* Получение знаний о современных подходах и технологиях  в области взаимодействия со структурами государственного управления и общественными организациями

* Возможность познакомиться с лучшими практиками в области взаимодействия с органами государственного управления

* Карьерный рост и расширение числа потенциальных работодателей

* Получение поддержки в виде государственного заказа, грантов, субсидий для организации и развития собственного дела

 

 ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО КОМПАНИЯМ?

* Построение эффективного взаимодействия с органами и структурами государственного управления

* Налаживание результативных коммуникаций с общественными организациями

* Построение эффективного взаимодействия с медийным пространством

* Улучшение деловой репутации и имиджа организации 

* Формирование имиджа организации в медийном пространстве 

 

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО ВЛАСТИ?

* Привлечение ресурсов бизнеса к решению комплексных социальных проблем региона и местного сообщества

* Налаживание межсекторного взаимодействия бизнеса, общества и органов власти в решении социальных и иных проблем

 

Преподавательский состав:

В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении GR-менеджмента, представляющие Российское агентство развития информационного общества «РАРИО», РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также специалисты-практики ведущих российских и зарубежных компаний.

Используются новейшие  образовательные технологии (проблемные лекции, деловые игры, тренинги, бизнес-кейсы…)

 

Основные модули программы:

1.    GR-менеджмент. Основные принципы и  понятия.

2.    Менеджмент проектов в сфере взаимодействия с органами власти       

3.    Копирайтинг в сфере общественных коммуникаций

4.    Управление брендом организации в общественной сфере

5.    Интегрированные коммуникации в общественной сфере

 6.    Технологии рекламы в сфере GR 

7.    PR-технологии продвижения в общественной сфере

 8.    Эффективные технологии взаимодействия с прессой

9.    Social Media Marketing в сфере общественных коммуникаций

 

  

Условия обучения по программе

Количество часов: 72 академических часа.

Срок обучения:  2 - 4 недели

 

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.20 до 18.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение установленного образца о краткосрочном повышении квалификации  

Стоимость обучения: 25 000 рублей

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4 этапа)

 

Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление
  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность
  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования, заверенная у нотариуса
  4. Документ о смене фамилии
  5. 1 фотография размером 3x4 см.

 

Где проходят занятия: Москва, пл. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406), м. «Новослободская»

Тел.: (495) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru