Поротникова Наталья Александровна
консультант, бизнес-тренер в области маркетинга и управления своим бизнесом, к.э.н., доцент кафедры Маркетинг фирмы НИУ ВШЭ
Опыт работы в ВУЗе:
05.2013 – 12.2003. НИУ ВШЭ, Управление инновационной деятельности, заместитель начальника управления
2002 – н.вр. НИУ ВШЭ, доцент кафедры Маркетинга фирмы, факультет Менеджмента (курсы Маркетинг услуг, Создание и выведение на рынок новых товаров, Маркетинг впечатлений)
1999 – 2002 Иркутский государственный университет, заместитель зав.кафедрой Сервиса и сервисных технологий, руководитель программы специалитета «Гостиничный и ресторанный сервис».
Опыт работы в бизнесе:
2014 – директор «Центра продаж и маркетинга инноваций»
2007-2013 – Банк ВТБ24 (ребрендинг банка, построение системы качества, управление продуктовой категорией «Кредиты малому бизнесу»),
2003 –2007 ЗАО «Центр Экономико-управленческого консультирования «Ким и Партнеры» Директор по маркетингу и продажам, руководитель проектов
2003 ОАО "Союзлегконструкция", ведущий маретолог
2002 Консалтинговая компания IDS Scheer AG (№1 в мире по оптимизации бизнес-процессов, www.ids-scheer.com/ru) менеджер по маркетингу
http://www.linkedin.com/pub/nataly-porotnikova/20/666/548