Пантелеева Елена Константиновна
– доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, консультант в области маркетинга и брендинга
1996 г. – окончила МАТИ им. К.Э.Циолковского с квалификацией инженера-технолога;
1998 г. – окончила магистратуру ГУ-ВШЭ со степенью Магистра экономики (Master of Science in Economics);
2011 г. – степень кандидата экономических наук (ГУУ).
Получила дополнительное образование в сфере преподавания гуманитарных и менеджериальных дисциплин в ведущих европейских бизнес-школах и университетах: IESE, University of Navarra (Испания), IEDC – Bled School of Management (Словения), LSE (Великобритания), Erasmus University (Голландия);
2006 г. – сертификат тьютора российско-голландской программы обучения маркетингу NIMA.
С 1994 г. по настоящее время работает в ГУ-ВШЭ (сейчас НИУ ВШЭ);
С 2000 г. по настоящее время занимается консалтингом (компании «Кудинов и партнеры», Zolotogroup; фриланс).
Член Европейской академии маркетинга (EMAC).
Имеет ряд публикаций. В частности:
Соавтор учебников «Автор сборника кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу: Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы» (Изд-во Экономистъ, 2007 г.) и «Маркетинг» (Изд-во Геотар-Медиа, 2012 г.); монографий «Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя» (ИНФРА-М, 2013 г.) и «Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения» (ИНФРА-М, 2013 г.).
Panteleeva E., Oyner O. Corporate Brand Values Perception Gap Analysis as an Internal Marketing Management System Assessment Tool // 41 EMAC Conference Proceedings, 2012.
Oyner O., Panteleeva E. Using CLV concept for marketing budgets allocation // 40 EMAC Conference Proceedings, 2011.
Постановка системы внутреннего маркетинга в компании: концептуальные подходы и возможности реализации на практике // Сборник научных докладов 3-ей научной конференции «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования». – М. 2011 (в соавторстве с Н.Ю.Соустиным).
Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях // «Маркетинг и маркетинговые исследования», №4, 2010 г. (в соавторстве с Л.С.Латышовой).
Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса // «Маркетинг и маркетинговые исследования», №1, 2009 г. (в соавторстве с Л.С.Латышовой).
Технология принятия маркетинговых решений (на примере фитнес – услуг) // «Маркетинг и маркетинговые исследования», №3, 2006 г. (в соавторстве с Л.С.Латышовой).
Управление процессом интернационализации фирмы // «Проблемы теории и практики управления», №3, 2003г. (в соавторстве с И.Н.Кратко).