Михалевич Олег Николаевич

Михалевич Олег Николаевич

Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки", консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда 

 (специализация в программе: «Интернет-маркетинг»)

2002-2003гг. «построение» сети салонов по продаже мультимедиа (музыка, видео, игры, программное обеспечение).

2003-2004гг. менеджер по продажам, заместитель руководителя отдела маркетинга и продаж, ООО «Аксиома», занимающейся разработкой, продажей и обслуживанием программного обеспечения.

2004-2005гг. собственный бизнес по продаже программного обеспечения.

2005-2007гг. менеджер по продажам, заместитель руководителя отдела маркетинга и продаж услуг аутсорсингового call-центра. ЗАО «Новая Пейджинговая Компания».

2006-2010гг. исполнительный директор НКО «Российское BTL Партнёрство.

2007-2010гг. руководитель отдела интернет-продвижения ООО «Академия BTLSTUDY».

2010г. создатель и руководитель профессиональной социальной сети MarketingPeople.

2011г. руководитель социальной сети вКругуДрузей.

Член Гильдии маркетологов.

 

Профили в социальных медиа: 

http://www.facebook.com/AdVertu

http://www.linkedin.com/pub/oleg-mikhalevich/19/401/4b7

http://marketingpeople.ru/profile/2