Михалевич Олег Николаевич
Директор по развитию профессиональной социальной сети MarketingPeople, Руководитель интернет-проектов ГК "Дочки Сыночки", консультант интернет-проектов брендов: Hertz, Kitchen Aid, Bella. Продюсер Международного Маркетингового Съезда
2002-2003гг. «построение» сети салонов по продаже мультимедиа (музыка, видео, игры, программное обеспечение).
2003-2004гг. менеджер по продажам, заместитель руководителя отдела маркетинга и продаж, ООО «Аксиома», занимающейся разработкой, продажей и обслуживанием программного обеспечения.
2004-2005гг. собственный бизнес по продаже программного обеспечения.
2005-2007гг. менеджер по продажам, заместитель руководителя отдела маркетинга и продаж услуг аутсорсингового call-центра. ЗАО «Новая Пейджинговая Компания».
2006-2010гг. исполнительный директор НКО «Российское BTL Партнёрство.
2007-2010гг. руководитель отдела интернет-продвижения ООО «Академия BTLSTUDY».
2010г. создатель и руководитель профессиональной социальной сети MarketingPeople.
2011г. руководитель социальной сети вКругуДрузей.
Член Гильдии маркетологов.
Профили в социальных медиа:
http://www.facebook.com/AdVertu
http://www.linkedin.com/pub/oleg-mikhalevich/19/401/4b7
http://marketingpeople.ru/profile/2