Казаков Сергей Петрович
доцент кафедры маркетинга фирмы факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (г. Москва)
Образование:
Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова, специальность – организация и технология общественного питания.
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского, квалификация – маркетолог.
Ученая степень, ученое звание:
Кандидат экономических наук, доцент
Практическая деятельность:
Директор по маркетингу ОАО «AV-TO» (федеральная сеть торгово-сервисных центров по торговле шинами, дисками и автомобильными аксессуарами)
Коммерческий директор Stage Entertainment (российская «дочка» глобального концерна, постановка и прокат мюзиклов и ледовых шоу)
Директор по маркетингу ЗАО «Уникум» (крупнейший в Европе производитель и дистрибутор оборудования для сферы развлечений)
Директор направления встроенной бытовой техники Candy Elettrodomestici S.r.l. (европейский производитель бытовой техники)
Менеджер по продажам и маркетингу компании Maytag (американский производитель бытовой техники)
Преподавательская деятельность:
Ведение курсов «Управление продажами и торговый маркетинг», «Методы исследований в менеджменте индустрии гостеприимства и туризма», «Sales Management» (на англ. Языке), «Маркетинг-менеджмент», «Управление продуктом», научно-исследовательский семинар в НИУ ВШЭ
Ведение курсов «Управление продуктом», «Коммерческая деятельность» в РАНХиГС
Ведение курсов «Управление маркетингом», «Торговый маркетинг» в МАТИ им. К.Э. Циолковского
Повышение квалификации:
Корпоративный университет Maytag – продажи и маркетинг, США
Программа JPN SED «Маркетинг в сетях распределения», Япония
Сертификат тьютора Учебного и тренингового центра Нидерландов (ETCN) на ведение занятий и прием квалификационных экзаменов по программе НИМА-Маркетинг
Основные публикации:
69 научных работ, в том числе 4 научных монографии, в т.ч.
Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле ювелирными изделиями -М: ж. Сервис Plus №1, 2009
Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие -М: АП «Наука и образование», 2009
Проблемы адаптации категории «МАРКОР» к новым реалиям экономической нестабильности -Ек: ж. Вестник УГТУ-УПИ, №5, 2009
Разработка новых видов услуг на основе влияния динамических характеристик потребительских сегментов на предприятиях сферы услуг. Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России. Ученые записки Российской Академии предпринимательства. Выпуск 16. Под редакцией д.э.н. проф. Балабанова В.С. 2009
Расширенная классификация видов прикладного маркетинга -И: ж.Известия ИГЭА, №6, 2009
Стратегический маркетинг. Учебное пособие -М.: АП «Наука и образование», под ред. д.э.н. проф. Перекалиной Н.С. 2009
Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли Статья сб. Научных статей «Труды вольного экономического общества России», т. 166. –М: Вольное экономическое общество, 2012. — с. 411-425
Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма Сб. Научных статей Менеджмент, финансы, маркетинг инновационных разработок. -М: МАТИ, 2012 - 472 с.
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента в сфере услуг Труды Вольного Экономического Общества, 2011. № 155. C. 195—205
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг ж. Маркетинг и маркетинговые исследования, №1, с. 42-55, 2012
Маркетинг: Учебник для студентов бакалавриата Москва: ООО Издательская группа "ГЭОТАР-Медиа", 2012. 576 с.
Теоретические аспекты осуществления инновационной маркетинговой деятельности в сфере гостеприимства Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики, 2012. C. 279—285
Тенденции развития сферы услуг в инновационной постиндустриальной экономике Механизация строительства. — 2012. — № 6. — c. 14-18.
Механизм коммерциализации новшества В сб. научных статей «Труды вольного экономического общества России», т. 137. –М: Вольное экономическое общество, 2010
Специфические особенности развития всеобщего маркетинга и его прикладных видов Ж. Вопросы экономики и права, №4, 2011
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций ж.// Мир экономики и права, 2011. № 7. C. 7—16
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга ж. Российское предпринимательство, №8, 2011
Инновационная маркетинговая деятельность в сфере услуг. Москва: издатель Степаненко, 2011. 320 с.
Достижения и награды:
Грант НИУ ВШЭ на проведение исследования «Влияние социальных медиа на потребительский выбор в индустрии гостеприимства и туризма»