Казаков Сергей Петрович

Казаков Сергей Петрович

доцент кафедры маркетинга фирмы факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (г. Москва)

 

Образование:

Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова, специальность – организация и технология общественного питания.

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского, квалификация – маркетолог.

 

Ученая степень, ученое звание:

Кандидат экономических наук, доцент

 

Практическая деятельность:

Директор по маркетингу ОАО «AV-TO» (федеральная сеть торгово-сервисных центров по торговле шинами, дисками и автомобильными аксессуарами)

Коммерческий директор Stage Entertainment (российская «дочка» глобального концерна, постановка и прокат мюзиклов и ледовых шоу)

Директор по маркетингу ЗАО «Уникум» (крупнейший в Европе производитель и дистрибутор оборудования для сферы развлечений)

Директор направления встроенной бытовой техники Candy Elettrodomestici S.r.l. (европейский производитель бытовой техники)

Менеджер по продажам и маркетингу компании Maytag (американский производитель бытовой техники)

 

Преподавательская деятельность:

Ведение курсов «Управление продажами и торговый маркетинг», «Методы исследований в менеджменте индустрии гостеприимства и туризма», «Sales Management» (на англ. Языке), «Маркетинг-менеджмент», «Управление продуктом», научно-исследовательский семинар в НИУ ВШЭ

Ведение курсов «Управление продуктом», «Коммерческая деятельность» в РАНХиГС

Ведение курсов «Управление маркетингом», «Торговый маркетинг» в МАТИ им. К.Э. Циолковского

 

Повышение квалификации:

Корпоративный университет Maytag – продажи и маркетинг, США

Программа JPN SED «Маркетинг в сетях распределения», Япония

Сертификат тьютора Учебного и тренингового центра Нидерландов (ETCN) на ведение занятий и прием квалификационных экзаменов по программе НИМА-Маркетинг

 

Основные публикации:

69 научных работ, в том числе 4 научных монографии, в т.ч.

Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле ювелирными изделиями -М: ж. Сервис Plus №1, 2009

Стратегические маркетинговые коммуникации. Учебное пособие      -М: АП «Наука и образование», 2009

Проблемы адаптации категории «МАРКОР» к новым реалиям экономической нестабильности   -Ек: ж. Вестник УГТУ-УПИ, №5, 2009

Разработка новых видов услуг на основе влияния динамических характеристик потребительских сегментов на предприятиях сферы услуг. Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России. Ученые записки Российской Академии предпринимательства. Выпуск 16. Под редакцией д.э.н. проф. Балабанова В.С. 2009

Расширенная классификация видов прикладного маркетинга -И: ж.Известия ИГЭА, №6, 2009

Стратегический маркетинг. Учебное пособие     -М.: АП «Наука и образование», под ред. д.э.н. проф. Перекалиной Н.С. 2009

Особенности развития инновационной маркетинговой деятельности в сфере услуг розничной торговли        Статья            сб. Научных статей «Труды вольного экономического общества России», т. 166. –М: Вольное  экономическое общество, 2012. — с. 411-425

Сущность и специфика формирования инновационного маркетинга в сфере гостеприимства и туризма            Сб. Научных статей Менеджмент, финансы, маркетинг инновационных разработок. -М: МАТИ, 2012 - 472 с.

Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента в сфере услуг Труды Вольного Экономического Общества, 2011. № 155. C. 195—205

Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг   ж. Маркетинг и маркетинговые исследования, №1, с. 42-55, 2012

Маркетинг: Учебник для студентов бакалавриата Москва: ООО Издательская группа "ГЭОТАР-Медиа", 2012. 576 с.

Теоретические аспекты осуществления инновационной маркетинговой деятельности в сфере гостеприимства        Маркетинг и современность. Актуальные маркетинговые технологии в развитии российской экономики, 2012. C. 279—285

Тенденции развития сферы услуг в инновационной постиндустриальной экономике Механизация строительства. — 2012. — № 6. — c. 14-18.

Механизм коммерциализации новшества                        В сб. научных статей «Труды вольного экономического общества России», т. 137. –М: Вольное  экономическое общество, 2010

Специфические особенности развития всеобщего маркетинга и его прикладных видов      Ж. Вопросы экономики и права, №4, 2011

Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций     ж.// Мир экономики и права, 2011. № 7. C. 7—16

Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга ж. Российское предпринимательство, №8, 2011

Инновационная маркетинговая деятельность в сфере услуг.     Москва: издатель Степаненко, 2011. 320 с.

 

Достижения и награды:

Грант НИУ ВШЭ на проведение исследования «Влияние социальных медиа на потребительский выбор в индустрии гостеприимства и туризма»