Тарасенко Елена Анатольевна
Доцент кафедры маркетинга и рекламы
В РГГУ с 2005 г. читает курсы лекций "Поведение потребителей», «Реклама и поведение потребителей», «Потребительские рынки и поведение потребителей», «Маркетинговые исследования», «Интернет маркетинг», «Интернет реклама», «Теория и практика маркетингового анализа», «Товар и торговые марки», «Социология рыночных отношений».
Окончила Курганский государственный университет, исторический факультет (1988).
Обучалась в очной магистратуре университета Лидца в Великобритании на факультете социологии и социальной политики (2004).
Окончила очную аспирантуру Института социологии РАН (2005).
Кандидат социологических наук (2006).
Член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов.
Область научных интересов - качественные методы маркетинговых исследований, потребительское поведение, брендинг, интернет маркетинг, интернет реклама, рекламный менеджмент, креатив в рекламе, экономическая социология, социология повседневности, социальная политика.
Автор более 100 научных работ.
- Этика потребления
- Тренды потребительского поведения молодежи
- Вебсайт медицинской клиники как инструмент коммуникации с пациентами: проблемы и перспективы
- Социальные сети пациентов: от поиска информации к эффективному управлению своим заболеванием
- Doctor 2.0. Потенциал профессиональных социальных сетей для врачей
- Исследование потребительских установок
- Шоппинг как специфический вид потребительского поведения