Сендеров Дмитрий Владимирович
Директор коммуникационной группы STRONG
Входит в топ 25 крупнейших рекламных агентств России
В рекламе – с 1995 г.
Среди клиентов – Microsoft, Lacalut, Tikkurilla, Роснефть, Гранд,агрохолдинг «Московский», Bridgestone, банк «Зенит» и др.
Образование – ВГИК, МВА по специальности «Маркетинг» АНХ, BBC World service training London.
Автор многих статей по рекламе и маркетингу.
Статьи:
«Креатив в рекламе – как этому учить?». "Сборник материалов XIV Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей"
8-10 апреля 2011
«Рекламный бюджет:Правила расчета и планирования. Часть 1». Журнал "Маркетинг менеджемент"
№1-2 январь-февраль 2011
«Рекламный бюджет:Правила расчета и планирования. Часть 2». Журнал "Маркетинг менеджемент"
№3-4 март-апрель 2011
"Управление креативностью: миф или реальность?". Журнал «Маркетинг Менеджмент»
№10 (28) октябрь 2008
"Чтобы звезды зажигали или Инструкция по применению celebrity в рекламе". Журнал «Маркетинг Менеджмент»,
№10 октябрь 2007