Гладких Наталья Юрьевна

 

кандидат психологических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, Master of Arts in Counselling (Manchester University).

Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix,

Тема кандидатской диссертации – «Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия», магистерской – «Оценка эффективности рекламы как один из видов программной оценки».

С 2004 года занимается исследованиями в области эффективности рекламной деятельности, став соучредителем, а впоследствии – руководителем Центра рекламных исследований Grand Prix.

Среди клиентов Центра –  Фольксваген Груп Рус, Роснано, РЖД, Министерство экономического развития РФ, Фонд региональных социальных программ В.Алекперова «Наше будущее» и многие другие.

Является официальным представителем в России международного фестиваля рекламы ADSTARS,

C 2005 по 2010 год – представитель в России London International Advertising Awards; член жюри International Business Awards (Stevie Awards). Член Российского психологического общества, член Международной сети оценки проектов и программ.

Соавтор учебно-методического пособия «Оценка эффективности социальной рекламы» (2008), книги «НКО: эффективная социальная реклама» (2012).

http://www.takegrandprix.ru/

http://www.1soc.ru/