О программе "Управление брендом"

Линник Дмитрий Евгеньевич,

Ассистент отдела креатива

Дмитрий Линник

 Я считаю, что курс профессиональной переподготовки «Управление брендом» в Бизнес-школе РГГУ необходимо пройти каждому, кто собирается работать в медиа – будь то креативные сферы, или сферы планирования.

Это нужно знать хотя бы потому, что медиаиндустрия стремительно развивается.

 Хотя бы потому, что работа с брендом подобна воспитанию ребенка – нужен постоянный личностный рост, чтобы дать детищу все необходимое, и даже больше.

Можно бесконечно приводить примеры.

Мне кажется, курс особенно полезен тем настроением и той атмосферой внутри, которую он дает. Появляется некое эфемерное ощущение погружения в медиа. Именно этот настрой обычно дает человеку силы идти вперед и совершать открытия. Потому что знания рано или поздно заканчиваются, и только движущая сила заставляет идти вперед.

Спасибо!

 

***

Добрый день!

Я долго сомневалась что же выбрать в качестве дополнительного образования в сфере маркетинга и брендинга. Рассматривала многие заведения и читала отзывы студентов.

 Одним из важных факторов при выборе учебного заведения было расписание, а именно наличие группы выходного дня. 

 Выбор пал на РГГУ еще и потому, что я увидела его в рейтинге одних из самых хороших заведений г.Москва. И я ни разу не пожалела, что пошла учиться именно туда.

Прекрасные преподаватели дали мне все необходимые знания для использования на практике. Я очень благодарна всем им за тот вклад и все те знания, которые они передали мне и всем слушателям.

 В РГГУ я познакомилась с очень хорошими людьми, и я надеюсь, что наши дороги с ними еще пересекутся!

Мозгачева Елена, бренд-менеджер

***

Добрый день!

О программе "Управление Брендом" в РГГУ могу отозваться только позитивно!

Обучение даёт толчок для движения вперёд в профессиональной деятельности. Полученные знания помогли мне сменить компанию работодателя. Большая часть слушателей потока, также выросла в своей рабочей деятельности.

Важную роль играет атмосфера: преподаватели – практики и окружение единомышленников, всё это повышает интересность обучения и качество получаемых знаний.

Если вы настроены на своё развитие и жаждете новых знаний, то данный курс для вас.


Нарбеков Михаил, Продукт маркетинг менеджер, Schneider Electric

***

Добрый день!

В рамках курса  "Управление брендом" Бизнес школы РГГУ  были получены знания и навыки, которые необходимы для решения профессиональных задач, связанных с созданием и продвижением бренда: проведение маркетинговых исследовании и рекламных кампаний, SMM и управление лояльностью потребителей. 

Преподаватели курса - в основном специалисты с большим опытом практической деятельности. Занятия проводились в форме диалогов, обсуждений и презентаций, с большим количеством примеров из личного профессионального опыта, а также на примере реализации тех или иных  маркетинговых  задач крупных российских и зарубежных компаний.

Обучение можно рекомендовать как начинающим специалистам в области бренд-менеджмента, так и опытным менеджерам по маркетингу, PR и рекламе, стремящихся получить специализацию в этой области, приобрести  дополнительные навыки и знания или продолжить свой карьерный путь в роли специалистов по управлению брендом.

Наумова Екатерина, Product Analyst, ABBYY 

 

***

Добрый день! Начну свой отзыв с того, что хочу поблагодарить за организацию данных курсов Бизнес Школу РГГУ и весь преподавательский состав. 

Мой профессиональный опыт. Я работаю в области создания и развития СТМ с 2010 года, основное образование - финансовый менеджмент (ФУ при Правительстве РФ). Соответственно мне не хватало проф. знаний в области маркетинга, создания и управления брендами. 

Что для меня стало решающим при выборе курсов? На самом деле качественных курсов по бренд-менеджменту с интересным и объемным учебным планом крайне мало. Поэтому, сравнив с другими предложениями, я принял решение пройти учебу именно на этих курсах. 

Что дали мне курсы?

Во-первых, проф. знания по следующим направлениям:

1). управление потребительской лояльность

2). новейшие тренды в брендинге

3). проведение маркетинговых исследований 

4). SMM 

5). оценка эффективности рекламных проектов и другие интереснейшие курсы.

Во-вторых, это возможность перенять опыт специалистов-практиков из различных областей маркетинга. Замечательно то, что приходят не рядовые сотрудники, а владельцы бизнеса или топ-менеджмент. 

В-третьих, это общение с коллегами из других областей маркетинга, обмен опытом и знаниями. Скажу честно, мы с одногруппниками стали маленькой дружной "субботней" семьей. 

Хочу отметить также высокую нагрузку и строгость преподавательского состава, которые очень строго следят за проделанной работой.

Ну и конечно тот факт, что по окончании курсов ты получаешь диплом гос. образца, является огромным плюсом.

Малышевский Андрей, Product Manager, проект DENN, SoundLine

 

***

Имея за плечами более чем пятилетний опыт работы в маркетинге и рекламе, в один прекрасный миг, я пришел к выводу, что необходимо систематизировать знания, полученные опытным путем и укрепить теоретический фундамент.

Пора было подвести итоги определенного периода жизни и двигаться далее еще более уверенными шагами.

При выборе дополнительного профессионального образования я ориентировался, в первую очередь, на образовательные дисциплины и преподавательский состав.

Обучение в Бизнес - школе РГГУ по курсу Управление брендом, безусловно, пошло мне на пользу. Процесс изложения учебного курса соответствует современным методикам (используются раздаточные и презентационные материалы, выполняются кейсы и пр.), тем самым  превращая обучение в довольно увлекательный процесс.

Большим плюсом обучения стала возможность открыто взаимодействовать с профессионалами-практиками и коллегами из других отраслей бизнеса.

Спасибо преподавателям за опыт и знания, а также мудрые советы! Спасибо коллегам – с вами было очень приятно работать, вы многому меня научили. Успеха каждому из нас!

Пантелеев Антон, Директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «ЭРКАФАРМ»

 

***

 

Программа "Управление брендом" в Бизнес-школе РГГУ - это, на мой взгляд, лучшее из того, что сегодня есть на рынке дополнительного профессионального образования.
Самые необходимые дисциплины в области маркетинговых коммуникаций и управления брендом, а  также сильный преподавательский состав, новые технологии в образовании и возможность общения с коллегами делает данную программу интересной и полезной и для тех, кто только начинает свою карьеру в области управления брендом, и для тех, кто уже не первый год занимается маркетингом.
Отдельно хочу отметить возможность заниматься по субботам. Это очень удобно в условиях высокого уровня загруженности, когда рабочий день не заканчивается в 18.00 или в 19.00, а продолжается столько, сколько нужно для успешного завершения того или иного проекта. Лекции и семинары по субботам позволяют полностью переключиться на образование, делая его более эффективным.
Я бы порекомендовала эту программу своим друзьям и коллегам.

Татьяна Стародубцова, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций OOO "КЕХ еКоммерц" (AVITO.ru)